г. Екатеринбург
Тургенева, 13 - 708
  • Белинского, 76 - 418
  • 8 марта, 13, оф 618

Как и зачем учить фразовые глаголы?

Фразовые глаголы – неотъемлемая часть разговорного английского языка. Даже если вы не знакомы с этой темой, то наверняка слышали в зарубежных песнях, видели мемы с фразовыми глаголами и т.д. Что же это такое?

 

Фразовые глаголы — это глаголы-конструкторы. Они состоят из глагола и дополнительного «придатка» в форме наречия или предлога. Вся хитрость состоит в том, что он полностью меняет значение глагола.

В русском примерно ту же функцию выполняют приставки: мы берем простой глагол «ходить» и делаем из него» выходить», «входить», «отходить», «обходить», «снисходить» и так далее. А английский язык использует сочетание глагола с предлогом или наречием, это и есть фразовые глаголы.

Видели что-то подобное? В русском языке слова могут изменяться с помощью приставок. Глагол делать можно изменить, добавив приставку, при этом смысл поменяется. Поделать, переделать, недоделать, наделать, сделать и даже уделать. В английском за словообразование отвечает не приставка, а предлоги и наречия.

Если вы хотите звучать как носитель, желательно активно использовать фразовые глаголы в своей речи

 

Чтобы запомнить фразовые глаголы, есть несколько методов:

 

1.Карточки

Этот метод считается наиболее распространенным. На одной стороне подготовленной карточки вам нужно будет написать сам глагол, а на другой — его перевод. Начните с изучения английского варианта, а затем постарайтесь запомнить перевод и перепроверить его самостоятельно. Если все работает, то эту карту можно переместить, а если нет, то стоит вернуться к ней еще раз. Вы также можете усложнить свою задачу: посмотрите на перевод и запомните оригинал. Этот способ понравится особенно занятым людям, так как такие карточки можно брать с собой в метро, автобусе или автомобиле, особенно если вы хотите скоротать время в пробках.

  1. Учить с листа целыми блоками

Согласно данному методу нужно взять один глагол и записать его варианты с предлогами. Например:

Give away – отдавать, раздавать

Give back – возвращать,

Give in – уступать, сдаваться

Give onto – выходить на что-либо (например, на террасу)

Give up – бросать что-либо

Сначала вам нужно закрыть перевод и попытаться его запомнить, а затем закрыть оригинал и следовать тому же шаблону.

Этот метод также можно использовать несколько иначе: брать не один глагол и все варианты предлогов, а, наоборот, один предлог и несколько соответствующих глаголов. Давайте возьмем пример предлога «up»:

Turn up – сделать громче

Get up – вставать (например, с постели)

Be fed up with – быть сытым по горло

Put up with – терпеть, мириться

Make up – выдумать

Этот метод очень эффективен для некоторых людей, особенно если они акцентируют внимание на значении самого предлога. Итак, «вверх» означает, что движение движется вверх, в сторону, к завершению действия и т.д.Кроме того, этот метод позволяет анализировать и понимать фразовые глаголы на более глубоком уровне.

  1. Учить по тематическим блокам

Этот метод считается самым творческим, так как включает в себя воображение и его визуальное восприятие. Например, вы можете выбрать фразовые глаголы по теме «одежда»:

Dress up – наряжаться

Throw on — накидывать, быстро надеть

Try on – примерять

Kick off — снимать обувь

Wear in — изнашивать

Затем вы можете сделать следующее: выучить фразовые глаголы по блокам или нарисовать картинку с аэропортом или вашим любимым курортом и подписать все действия. Этот метод также включает графический рендеринг, поскольку вы сами пишете все глаголы.

  1. Упражнения

Этот метод является скорее дополнительным, чем базовым методом изучения фразовых глаголов. Хотя, конечно, многие предпочитают начинать практиковаться сразу. В любом случае упражнения помогут вам подкрепить то, что вы узнали, и сразу же проверить, насколько хорошо вы запомнили тот или иной фразовый глагол. Кстати, многие изучающие английский отмечают, что простое запоминание таких глаголов не всегда помогает: вы запомните их в первую или вторую неделю, если отнесетесь к этому вопросу серьезно. Однако через месяц у вас все может просто вылететь из головы. В этом случае стоит использовать упражнения. Это могут быть простые задания по поиску перевода или соответствующего значения на английском языке, а также целые предложения и тексты. Последний вариант считается наиболее эффективным, поскольку позволяет запоминать фразовые глаголы по контексту и выстраивать их ассоциации.

 

Зачем знать фразовые глаголы?

Фразовые глаголы занимают огромное место в английском языке. Английский язык буквально ими пронизан – вы можете встретить такую фразу у блогеров, в ситкоме или в речи зарубежного политика.

Использование таких глаголов делает речь более гибкой, разнообразной и непринужденной. Они помогут вам звучать почти как медиум. Это должно звучать потому, что фразовые глаголы являются обязательным элементом разговорной речи. По некоторым оценкам, 80% всех глаголов, которые американцы и англичане используют в повседневной речи, относятся к фразам.

У большинства фразовых глаголов есть «дублеры» — обычные глаголы, которые обозначают то же самое, но звучат гораздо более официально. Вы можете сказать cancel вместо call of, но это продемонстрирует то, что вы не владеете разговорной лексикой (в этом случае понятие кэнселинга исключение)

Надеемся, что эта статья вдохновит вас на изучение фразовых глаголов и позволит вам сделать еще один шаг к английскому своей мечты.

Наши преподаватели

наша команда

Наши преподаватели

  • Титова Наталья

    Титова Наталья

    О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится: «Be excellent to each other and party on, dudes!»

    2022-УрГПУ, ИФМК, Английский язык и Русский как иностранный

    2024 — УрФУ, Факультет международных отношений, зарубежное регионоведение

    С 2020 года — преподаватель английского и русского языков, русского как иностранногр

  • Дарья Федотова

    Дарья Федотова

    Дарья Федотова

    О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится: «Be excellent to each other and party on, dudes!»

    С 2020 г — преподаватель китайского языка

    2022 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

    2020г — HSK 4

    Люблю работать с детьми, нахожу индивидуальный подход к ученикам. Люблю Китай, китайский язык и с радостью делюсь своими знаниями

     

  • Елена Яковлева

    Елена Яковлева

    Елена Яковлева

    С 1999 г — преподаватель итальянского языка

    1999 г — УрФУ, Сертификат переводчика итальянского языка факультета международных отношений

    2008 г — Курс «тенденции развития современного итальянского языка» при университете г.Перуджа (Италия)

    2008 г. Повышение профессиональной квалификации при Уральском государственном педагогическом университете

  • Анна Чернышева

    Анна Чернышева

    Анна Чернышева

    «Изучение иностранных языков всегда было и является важной частью моей жизни. Языки открыли для меня новый мир различных возможностей: позволили мне свободно путешествовать, находить друзей из разных частей нашей планеты, смотреть и слушать любимые фильмы и песни на языке оригинала. Однако, самое важное, что я получила, выбрав этот путь — это возможность делиться своими знаниями и быть проводником в этот чудесный мир новых открытий, который способны подарить нам языки!»

    с 2019 — преподаватель английского и испанского языков

    2021 — Челябинский Государственный Университет, кафедра лингвистики и перевода (испанский и английский языки)

    2023 — Digital Marketing and Brand Management — Middlesex University

    2021 — IELTS C1

  • Митюкова Анастасия

    Митюкова Анастасия

    Митюкова Анастасия

    Любовью к языкам я прониклась с детства; всегда было интересно, откуда взялось то или иное слово, почему так, а не иначе. Все эти «почему» идут из культуры, поэтому ее на наших уроках никак не избежать, ведь понимать куда эффективнее, чем просто заучивать. Просто не будет, ведь придется познакомится со стилем мышления, совершенно отличным от нашего, но интересно будет точно

    2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

    2021 — УрФУ, лингвистическое сопровождение международной и внешнеэкономической деятельности, магистр Преподаватель корейского, английского и французского

    с 2015 г. преподаватель корейского, английского и французского языков

  • Астине Хачатрян

    Астине Хачатрян

    Астине Хачатрян

    С 2022 года преподаю китайский и английский языки, работаю с детьми и взрослыми с нуля до HSK 3-4, а также готовилю к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Изучение китайского со мной будет легким и интересным, т к простым языком объясняю сложный материал, а также закрепляем все знания на практике

    С 2022 г — преподаватель китайского и английского языков

    2019 -2024 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

    2022-2023 — обучение в Китае в Харбинском университете, яхыковая стажировка

    2023г — HSK 5, сертификат

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

    2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

    2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

    2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

    2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    2016 — TESOL Specialisation Certificate

    с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

    Подробнее

  • Элина Трещеткина

    Элина Трещеткина

    Элина Трещеткина

    О себе: Язык живой! Изучая язык, нужно не забывать жить!

    2023 гг – УрГЭУ, Международный менеджмент и Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2019 г – Cambridge сертификат уровень B2 английского языка

    С 2023 года — преподаватель английского языка

  • Павлечко Александра

    Павлечко Александра

    Александра Павлечко

    О себе: Являюсь преподавателем китайского языка для взрослых и детей. Люблю просто объяснить сложные вещи, люблю открывать мир киатйского яыка и китаской культуры.

    С 2023 г — преподаватель китайского языка

    2023 г — Институт по переподготовке и повышению квалификации УрФУ им. первого президента России Б. Н. Ельцина , Логистика и ВЭД

    2024г — УрФУ им. первого президента России Б. Н. Ельцина. Международные отношения, Востоковедение и африканистика

     

  • Юелун

    Юелун

    Yao Yuelong

    Преподаю онлайн- и офлайн -курсы для детей и взрослых от абсолютных новичков до продвинутого уровня. Владею образовательными, офисными программами и навыками проведения творческих групповых занятий в классе. Родной язык — китайский, свободно владею английским и русским языками «

    С 2019 г — преподаватель китайского языка

    2025 г — УрФУ, Методика преподавания иностранных языков, перевода и межкультурной коммуникаци

    2022г — Кубанский государственный университет, Краснодар, Романо-германская филология , Перевод и переводоведение

     

  • Анна Выстороп

    Анна Выстороп

    Анна Выстороп

    О себе: Я люблю Японию и с удовольствием помогаю всем желающим постичь этот непростой, но удивительно красивый и уникальный язык. Основной приоритет для меня — комфорт ученика во время учебного процесса, поэтому на моих уроках всегда дружелюбная и спокойная атмосфера. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, составляю план занятий, исходя из потребностей ученика и уровня его знаний. Обучение провожу комплексно, особое внимание уделяя тонкостям японской культуры и погружению в языковую среду.

    2017 – УРФУ, Востоковедение и Африканистика, японский язык

    2014-2015 – стажировка по программе Maple (японский язык и культура) в Осакском университете (Япония)

    2023 – сертификат японского языка «Нихонго Норёку Сикэн» (JLPT) N1

    с 2016 г. преподаватель японского языка

  • Ангелина Коваленко

    Ангелина Коваленко

    Ангелина Коваленко

    «Мне очень нравится само изучение иностранных языков, открытие для себя чего-то ногово, корейский язык стал для меня тем открытием, которое позволяет найти много перспектив на будущее. Корейский язык очень мелодичный, красивый и простой в изучении. В преподавании я уделяю особое внимание ученикам и налаживанию контакта с ними, чтобы детям было комфортно и интересно изучать новый язык, так же я учитываю предпочтения учеников в подаче материала. Разрабатываю новые методы изучения нового материала что значительно облегчает процесс учебы для детей».

    УрФУ, Востоковедение и африканистика

    с 2021 г.- преподаватель корейского языков

  • Екатерина Пыльцына

    Екатерина Пыльцына

    Екатерина Пыльцына

    Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

    с 2011 — преподаватель английского и французского языков

    2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

    2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

    2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

    Подробнее

  • Мария Семешко

    Мария Семешко

    Мария Семешко

    Я люблю преподавать. Моя главная цель – просто и комфортно обучать моих студентов японскому языку, а также тонкостям японской культуры так, чтобы они, как и я, влюбились в Японию

    2024 – УрФУ, Востоковедение, японский язык

    2022-2023 – Университет Осака, Япония, программа MEXT

    2023 — сертификат японского языка JLPT N2

    2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    с 2023 г. преподаватель японского языка

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

    С 2018г — преподаватель итальянского языка

    2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

    2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

    Подробнее

  • Сергей Калинин

    Сергей Калинин

    Сергей Калинин

    Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

    2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

    2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

    Владение английским языком (уровень Advanced)

    Владение испанским языком (уровень B2)

    Подробнее

  • Алина Сухорукова

    Алина Сухорукова

    Алина Сухорукова

    Немецкий язык мелодичен и многогранен, в то же время он имеет четкую структуру и логику. Я с радостью открою для вас мир немецкого языка во всем его многообразии

    с 2020 — преподаватель немецкого языка

    Уральский федеральный университет, Межкультурная коммуникация и перевод

    с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

  • Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова

    Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

    2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

    2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

    С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL

    Подробнее

  • Вероника Резникова

    Вероника Резникова

    Вероника Резникова

    С 2006 г. — преподаватель французского языка в коледже, лицее, школе, языковом центре

    2009 г- Уральский Государственный Педагогический Университет , преподаватель французского языка

    2006 г — Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж , учитель иностранного языка

    В 2010 году проходила стажировку во Франции для преподавателей французского как иностранного, входит в состав совета Свердловской Региональной общественной организации «Друзья Франции».

  • Юлия Архипова

    Юлия Архипова

    2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

    2014 — УрФУ Международные отношения

    2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

    2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

    с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

    Подробнее

  • Светлана Молоднякова

    Светлана Молоднякова

    Светлана Молоднякова

    1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

    2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

    с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

    Подробнее

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 — сертификат В2 по чешскому языку

    2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

    с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    Подробнее

    Отзывы

    Новости

    Подписывайтесь на Telegram-канал ЛК «Магеллан»!

    Лингвистический клуб «Магеллан» теперь в Telegram  В прошлом году проводили опрос наших учеников. Как оказалось, не всем удобно…

    Стартуем с осенним набором!

    Приглашаем всех желающих присоединиться к лингвистическому клубу «Магеллан». Мы уверены, что изучение иностранного языка — это ключ к…

    Успейте попасть в группы летнего набора!

    Добрый вечер! Изучение иностранного языка летом может быть полезным и интересным занятием для взрослых по таким причинам как:…

    Весенние наборы на занятия

    Всем привет! Решили записаться на занятия весной? Подберем для вас: Группу Преподавателя  Удобный формат изучения И все это…

      Записаться на занятие

      Оставьте заявку на занятие. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время :)


      Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения сайтом Учебного центра*
      Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных