г. Екатеринбург,
ул. Тургенева, 13 - 708
Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, оф 618
Кузнецова, 2 Б оф 709
г.

Как и зачем учить фразовые глаголы?

Фразовые глаголы – неотъемлемая часть разговорного английского языка. Даже если вы не знакомы с этой темой, то наверняка слышали в зарубежных песнях, видели мемы с фразовыми глаголами и т.д. Что же это такое?

 

Фразовые глаголы — это глаголы-конструкторы. Они состоят из глагола и дополнительного «придатка» в форме наречия или предлога. Вся хитрость состоит в том, что он полностью меняет значение глагола.

В русском примерно ту же функцию выполняют приставки: мы берем простой глагол «ходить» и делаем из него» выходить», «входить», «отходить», «обходить», «снисходить» и так далее. А английский язык использует сочетание глагола с предлогом или наречием, это и есть фразовые глаголы.

Видели что-то подобное? В русском языке слова могут изменяться с помощью приставок. Глагол делать можно изменить, добавив приставку, при этом смысл поменяется. Поделать, переделать, недоделать, наделать, сделать и даже уделать. В английском за словообразование отвечает не приставка, а предлоги и наречия.

Если вы хотите звучать как носитель, желательно активно использовать фразовые глаголы в своей речи

 

Чтобы запомнить фразовые глаголы, есть несколько методов:

 

1.Карточки

Этот метод считается наиболее распространенным. На одной стороне подготовленной карточки вам нужно будет написать сам глагол, а на другой — его перевод. Начните с изучения английского варианта, а затем постарайтесь запомнить перевод и перепроверить его самостоятельно. Если все работает, то эту карту можно переместить, а если нет, то стоит вернуться к ней еще раз. Вы также можете усложнить свою задачу: посмотрите на перевод и запомните оригинал. Этот способ понравится особенно занятым людям, так как такие карточки можно брать с собой в метро, автобусе или автомобиле, особенно если вы хотите скоротать время в пробках.

  1. Учить с листа целыми блоками

Согласно данному методу нужно взять один глагол и записать его варианты с предлогами. Например:

Give away – отдавать, раздавать

Give back – возвращать,

Give in – уступать, сдаваться

Give onto – выходить на что-либо (например, на террасу)

Give up – бросать что-либо

Сначала вам нужно закрыть перевод и попытаться его запомнить, а затем закрыть оригинал и следовать тому же шаблону.

Этот метод также можно использовать несколько иначе: брать не один глагол и все варианты предлогов, а, наоборот, один предлог и несколько соответствующих глаголов. Давайте возьмем пример предлога «up»:

Turn up – сделать громче

Get up – вставать (например, с постели)

Be fed up with – быть сытым по горло

Put up with – терпеть, мириться

Make up – выдумать

Этот метод очень эффективен для некоторых людей, особенно если они акцентируют внимание на значении самого предлога. Итак, «вверх» означает, что движение движется вверх, в сторону, к завершению действия и т.д.Кроме того, этот метод позволяет анализировать и понимать фразовые глаголы на более глубоком уровне.

  1. Учить по тематическим блокам

Этот метод считается самым творческим, так как включает в себя воображение и его визуальное восприятие. Например, вы можете выбрать фразовые глаголы по теме «одежда»:

Dress up – наряжаться

Throw on — накидывать, быстро надеть

Try on – примерять

Kick off — снимать обувь

Wear in — изнашивать

Затем вы можете сделать следующее: выучить фразовые глаголы по блокам или нарисовать картинку с аэропортом или вашим любимым курортом и подписать все действия. Этот метод также включает графический рендеринг, поскольку вы сами пишете все глаголы.

  1. Упражнения

Этот метод является скорее дополнительным, чем базовым методом изучения фразовых глаголов. Хотя, конечно, многие предпочитают начинать практиковаться сразу. В любом случае упражнения помогут вам подкрепить то, что вы узнали, и сразу же проверить, насколько хорошо вы запомнили тот или иной фразовый глагол. Кстати, многие изучающие английский отмечают, что простое запоминание таких глаголов не всегда помогает: вы запомните их в первую или вторую неделю, если отнесетесь к этому вопросу серьезно. Однако через месяц у вас все может просто вылететь из головы. В этом случае стоит использовать упражнения. Это могут быть простые задания по поиску перевода или соответствующего значения на английском языке, а также целые предложения и тексты. Последний вариант считается наиболее эффективным, поскольку позволяет запоминать фразовые глаголы по контексту и выстраивать их ассоциации.

 

Зачем знать фразовые глаголы?

Фразовые глаголы занимают огромное место в английском языке. Английский язык буквально ими пронизан – вы можете встретить такую фразу у блогеров, в ситкоме или в речи зарубежного политика.

Использование таких глаголов делает речь более гибкой, разнообразной и непринужденной. Они помогут вам звучать почти как медиум. Это должно звучать потому, что фразовые глаголы являются обязательным элементом разговорной речи. По некоторым оценкам, 80% всех глаголов, которые американцы и англичане используют в повседневной речи, относятся к фразам.

У большинства фразовых глаголов есть «дублеры» — обычные глаголы, которые обозначают то же самое, но звучат гораздо более официально. Вы можете сказать cancel вместо call of, но это продемонстрирует то, что вы не владеете разговорной лексикой (в этом случае понятие кэнселинга исключение)

Надеемся, что эта статья вдохновит вас на изучение фразовых глаголов и позволит вам сделать еще один шаг к английскому своей мечты.

Отзывы и благодарственные письма

  • УрФУ
  • РЖД
  • УрУГПС
  • Библиотека им. Белинского
  • Библиотека главы Екатеринбурга
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Tebodin
  • British American Tobacco
  • Эвэнкс
  • Дорогами добра
  • Ночь музеев
  • Фестиваль языков
  • Администрация Екатеринбурга
  • отзыв ПНТЗ
  • ДВТ-Урал
  • УГМК
  • УГПТК
  • Контур
  • Завод УралТрансМаш
  • Глобал Консалтинг Групп
  • ГВУРА
  • Отельлайт
  • Политранс
  • Юником
  • Титановая Долина
  • LanguageCourseFinder
  • УрГЭУ
  • СИЗ
  • Библиотека им. Герцена

    Наши преподаватели

    • Алина Рудяченко

      Алина Рудяченко

      итальянский

      О работе:

      С 2018г — преподаватель итальянского языка

      2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

      2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

      Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

       

      Подробнее

    • Титова Наталья

      Титова Наталья

      английский русский язык как иностранный

      О работе:

      2022-УрГПУ, ИФМК, Английский язык и Русский как иностранный

      С 2020 года — преподаватель английского и русского языков, русского как иностранногр

      О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится:»Be excellent to each other and party on, dudes!»

    • Митюкова Анастасия

      Митюкова Анастасия

      английский корейский французский

      Опыт работы:

      2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

      2021 — УрФУ, лингвистическое сопровождение международной и внешнеэкономической деятельности, магистр Преподаватель корейского, английского и французского

      с 2015 г. преподаватель корейского, английского и французского языков

      Любовью к языкам я прониклась с детства; всегда было интересно, откуда взялось то или иное слово, почему так, а не иначе. Все эти «почему» идут из культуры, поэтому ее на наших уроках никак не избежать, ведь понимать куда эффективнее, чем просто заучивать. Просто не будет, ведь придется познакомится со стилем мышления, совершенно отличным от нашего, но интересно будет точно

    • Дарья Федотова

      Дарья Федотова

      китайский

      О работе:

      С 2020 г — преподаватель китайского языка

      2022 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

      2020г — HSK 4

      Люблю работать с детьми, нахожу индивидуальный подход к ученикам. Люблю Китай, китайский язык и с радостью делюсь своими знаниями

       

    • Екатерина Цыбань

      Екатерина Цыбань

      японский английский корейский 

      Опыт работы:

      2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

      2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

      2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

      2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

      2016 — TESOL Specialisation Certificate

      с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

      С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

      Подробнее

    • Анна Чернышева

      Анна Чернышева

      английский испанский языки

      О работе:

      с 2019 — преподаватель английского и испанского языков

      2021 — Челябинский Государственный Университет, кафедра лингвистики и перевода (испанский и английский языки)

      2023 — Digital Marketing and Brand Management — Middlesex University

      2021 — IELTS C1

      «Изучение иностранных языков всегда было и является важной частью моей жизни. Языки открыли для меня новый мир различных возможностей: позволили мне свободно путешествовать, находить друзей из разных частей нашей планеты, смотреть и слушать любимые фильмы и песни на языке оригинала. Однако, самое важное, что я получила, выбрав этот путь — это возможность делиться своими знаниями и быть проводником в этот чудесный мир новых открытий, который способны подарить нам языки!»

    • Астине Хачатрян

      Астине Хачатрян

      китайский английский

      О работе:

      С 2022 г — преподаватель китайского и английского языков

      2019 -2024 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

      2022-2023 — обучение в Китае в Харбинском университете, яхыковая стажировка

      2023г — HSK 5, сертификат

      С 2022 года преподаю китайский и английский языки, работаю с детьми и взрослыми с нуля до HSK 3-4, а также готовилю к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Изучение китайского со мной будет легким и интересным, т к простым языком объясняю сложный материал, а также закрепляем все знания на практике

       

    • Вероника Плёсина

      Вероника Плёсина

      немецкий язык

      О работе:

      с 2020 — преподаватель немецкого языка

      2022 — Шадринский государственный педагогический университет, Иностранный язык (немецкий, английский)

      2020 — Шадринский государственный педагогический университет, Немецкий в сфере перевода и профессиональной коммуникации

      2019 — Фрайбургский университет им. Альберта и Людвига, г. Фрайбург, Германия DAAD (Немецкая служба академических обменов)и

      Разрушу стереотипы о том, что овладение иностранным языком — это мучительный и изнуряющий процесс. Я стану вашим проводником в иную языковую культуру, помогу увидеть мир глазами другого народа и сделаю этот путь приятным и увлекательным.

    • Екатерина Пыльцына

      Екатерина Пыльцына

      французский английский экскурсовод

      О работе:

      с 2011 — преподаватель английского и французского языков

      2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

      2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

      2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

      2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

      Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

       

      Подробнее

    • Елена Яковлева

      Елена Яковлева

      итальянский

      О работе:

      С 1999 г — преподаватель итальянского языка

      1999 г — УрФУ, Сертификат переводчика итальянского языка факультета международных отношений

      2008 г — Курс «тенденции развития современного итальянского языка» при университете г.Перуджа (Италия)

      2008 г. Повышение профессиональной квалификации при Уральском государственном педагогическом университете

       

    • Сергей Калинин

      Сергей Калинин

      английскийиспанский языки

      О работе:

      2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

      2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

      Владение английским языком (уровень Advanced)

      Владение испанским языком (уровень B2)

      Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

      Подробнее

    • Алина Сухорукова

      Алина Сухорукова

      немецкий язык

      О работе:

      с 2020 — преподаватель немецкого языка

      Уральский федеральный университет, Межкультурная коммуникация и перевод

      с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

      Немецкий язык мелодичен и многогранен, в то же время он имеет четкую структуру и логику. Я с радостью открою для вас мир немецкого языка во всем его многообразии

    • Ольга Михайлова

      Ольга Михайлова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

      2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

      2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

      С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL
      Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

      Подробнее

    • Елизавета Фролова

      Елизавета Фролова

      корейский 

      Опыт работы:

      УрФУ, Востоковедение и африканистика, корейский язык

      с 2023 г. преподаватель корейского языка

      Я получаю удовольствие от преподавания. Радуюсь успеху ученика как своему собственному. Моя цель — сделать обучение максимально простым и комфортным, чтобы желание учиться росло с каждым занятием.

    • Ангелина Коваленко

      Ангелина Коваленко

      корейский 

      Опыт работы:

      УрФУ, Востоковедение и африканистика

      с 2021 г.- преподаватель корейского языков

      «Мне очень нравится само изучение иностранных языков, открытие для себя чего-то ногово, корейский язык стал для меня тем открытием, которое позволяет найти много перспектив на будущее. Корейский язык очень мелодичный, красивый и простой в изучении. В преподавании я уделяю особое внимание ученикам и налаживанию контакта с ними, чтобы детям было комфортно и интересно изучать новый язык, так же я учитываю предпочтения учеников в подаче материала. Разрабатываю новые методы изучения нового материала что значительно облегчает процесс учебы для детей».

    • Вероника Резникова

      Вероника Резникова

      французский

      О работе:

      С 2006 г. — преподаватель французского языка в коледже, лицее, школе, языковом центре

      2009 г- Уральский Государственный Педагогический Университет , преподаватель французского языка

      2006 г — Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж , учитель иностранного языка

      В 2010 году проходила стажировку во Франции для преподавателей французского как иностранного, входит в состав совета Свердловской Региональной общественной организации «Друзья Франции».

    • Юлия Архипова

      Юлия Архипова

      английский испанский языки русский язык как иностранный

      О работе:

      2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

      2014 — УрФУ Международные отношения

      2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

      2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

      с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

      Подробнее

    • Анастасия Бубенщикова

      Анастасия Бубенщикова

      испанский

      О работе:

      2016-2020 Уральский Федеральный Университет «Лингвистика и профессиональная коммуникация на иностранных языках»,  Лингвист

      2014 DELE B2 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      2015 Колледж «Делибес», Саламанка, Испания (испанский язык С1)

      2015 DELE C1 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      с 2012 — преподаватель испанского языка, 20 лет владения языком, знание специфики переводов, опыт общения с носителями языка. На данный момент испанский это уже не просто язык, это стиль жизни со своим ритмом, звучанием, вкусом, характером, атмосферой. Знания, которыми я с огромной радостью делюсь со своими учениками.

      Подробнее

    • Светлана Молоднякова

      Светлана Молоднякова

      английский экскурсовод

      О работе:

      1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

      2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

      с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

      Подробнее

    • Наталья Коршунова

      Наталья Коршунова

      чешский испанский

      О работе:

      2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

      2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

      2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

      2013 — сертификат В2 по чешскому языку

      2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

      с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

      Подробнее

    • Фатима Алиева

      Фатима Алиева

      арабский

      О работе:

      Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

      Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

      6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

      Подробнее

    • Степан Скрипин

      Степан Скрипин

      английский турецкий языки

      О работе:

      с 2021 — преподаватель английского и турецкого языков

      Уральский Государственный Университет, кафедра Востоковедение и Африканистика (турецкий и английский языки)

      2023 — Yunus Emre Enstitüsü, Турция — турецкий язык

      «Иностранные языки — мое кредо со школьных лет. В настоящее время преподаю английский и турецкий языки, а также постоянно их совершенствую сам. Являюсь победителем многочисленных олимпиад по турецкому и английскому языку в УрФУ, а также участником Всероссийской олимпиады по турецкому языку в Казани.»

    • Мария Семешко

      Мария Семешко

      японский  

      Опыт работы:

      2024 – УрФУ, Востоковедение, японский язык

      2022-2023 – Университет Осака, Япония, программа MEXT

      2023 — сертификат японского языка JLPT N2

      2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

      с 2023 г. преподаватель японского языка

      Я люблю преподавать. Моя главная цель – просто и комфортно обучать моих студентов японскому языку, а также тонкостям японской культуры так, чтобы они, как и я, влюбились в Японию

    • Полина Заволжина

      Полина Заволжина

      английский чешский

      О работе:

      2022-УрГПУ, Английский язык и Русский как иностранный

      С 2020 года — преподаватель английского и чешского языков

      О себе: В чешском языке есть такая поговорка: «Kolik jazyků umíš tolikrát jsi člověkem» — Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек. И речь не только о том, как язык развивает наш мозг и открывает огромное количество возможностей. Ведь говоря на английском, чешском или любом другом языке, мы как будто открываем в себе себя из другого мира: меняется голос, мимика и жесты, даже думать начинаешь иначе. Не верьте мне, просто попробуйте»

    • Элина Трещеткина

      Элина Трещеткина

      английский

      О работе:

      2023 гг – УрГЭУ, Международный менеджмент и Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

      2019 г – Cambridge сертификат уровень B2 английского языка

      С 2023 года — преподаватель английского языка

      О себе: Язык живой! Изучая язык, нужно не забывать жить!

        Записаться на занятие

        Оставьте заявку на занятие. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время :)


        Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения сайтом Учебного центра*
        Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных