Онлайн - оплата

 +7 343 346-98-44 - по обучению и школе гидов
 +7 343 219-56-99 – по переводам и экскурсиям
 Адрес: Тургенева, 13 - 708; Белинского, 83 - 1303

Уровни русского языка для иностранцев

Существует 6 уровней владения русским языком для иностранцев:

1. Элементарный уровень
2. Базовый уровень
3. Первый сертификационный уровень
4. Второй сертификационный уровень
5. Третий сертификационный уровень
6. Четвертый сертификационный уровень

1. Элементарный уровень

120 академических часов. Лексический минимум составляет 800-900 слов.

Лексическая тематика, ситуации:

  •  Знакомство, представление, приветствие, благодарность, просьба и ответ на них, сообщение о лице или предмете, о их наличии или отсутствии, о качестве, принадлежности предмета, о событии, действии, времени и месте действия, его причине; просьба, приказ, приглашение, предложение, согласие, отказ; оценка лица или  предмета.
  • в магазине, киоске, кассе, на почте, в банке, в ресторане, кафе, в библиотеке, на занятиях, на улицах города, в транспорте, в поликлинике, у врача, в аптеке
  • биография, моя семья, мой рабочий стол, свободное время, интересы

2. Базовый уровень

 140 академических часов.  Лексический минимум – 1 300 слов

 Лексическая тематика, ситуации:

  • поздравление, просьба, повторить, умение переспросить, выразить пожелание, узнать или сообщить о количестве предметов, о причине и цели действия или события; выражать отказ разрешения, обещание, неуверенность, выражать свое отношение к сказанному.
  • в административной службе, на экскурсии, в ситуации общения по телефону,  (а также ситуации названные в программе элементарного уровня)
  • мой друг,  место работы, профессия,  мой день, изучение иностранного языка, родной город, столица,  здоровье, погода  (а также тематика элементарного уровня)

Умения и навыки:

  • читать короткие простые тексты, взятые из разных источников (названия журналов и газет, вывески, указатели, др.); 
  • писать короткие письма, поздравления и др., изложить основное содержание текста-источника;
  • уметь инициировать диалог в простых ситуациях стандартного типа и поддерживать беседу
  • использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний о своих намерениях в ограниченном наборе ситуаций.

Уровень достаточен для поучения гражданства РФ

 3. Первый Сертификационный уровень.

 200 академических часов. Лексический минимум – 2 300 единиц

  Речевые ситуации:

  •  умение поздравлять, инициировать, поддерживать, изменять тему беседы, переспрашивать, напоминать, завершать беседу; запрашивать информации, выражать намерения, желание, просьбу, требование, пожелание, предложение, отказ, разрешение или запрещение, обещание, неуверенность, сомнение;
  • выражать свое отношение, давать оценку, выражать предпочтение, осуждение, удивление, сочувствие, сожаление.
  • в гостинице, на вокзале, в аэропорту, (а также вся тематика Базового уровня)

Лексическая тематика:

система образования в России,  роль иностранных языков в жизни, образ жизни, столица, город как центр культуры и туризма, проблемы современного города, жизнь в городе и в деревне, страна, Россия, ее регионы, родная страна: география, экономика, культура, известные деятели науки и культуры России и родной страны, природа и экология.

Уровень обязателен для поступления в российский университет

4. Второй Сертификационный уровень

200 академических часов. Лексический минимум – 10 000 слов (6000 активный запас)

Умения и навыки:

  • завершать беседу, адекватно ситуации, привлекать внимание, соболезновать,  заверять, давать гарантии, обнадеживать, запрашивать о событиях, вероятности, причинах,
  • выражать и выяснять интеллектуальное отношение, выражать и выяснять морально – этическую оценку, выражать и выяснять социально – правовую оценку,  выражать эмоциональную оценку,
  • писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного; писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма,

Темы общения:

«Человек и его личная жизнь»,  «Семья»,  «Работа»,  «Отдых»,  «Мужчина и женщина»,  «Родители и дети»,  «Путешествия»,  «Свободное время»,  «Увлечения»,  «Человек и  общество /  политика / экономика / наука / искусство / природа»,  «Земля – наш общий дом»,  «Духовное развитие человечества», «Человек и освоение космического пространства»

Уровень обязателен для получения диплома по негуманитарным специальностям

5. Третий Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум – 12 000 слов (7 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать тексты, относящиеся к социально-культурной и официально-деловой сферам общения (нормативно-правовые акты и официальные сообщения),
  • читать русскую художественную литературу; понимать аудио-текст как целое, понимать детали (радио- и телепередачи, отрывки из кинофильмов, записи речей публичных выступлений и т.д.)
  • уметь писать проблемный конспект, реферат, уметь написать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо).
  • уметь поддерживать диалог, используя разнообразные языковые средства; выступать инициатором диалога-беседы, представляющей собой разрешение конфликтной ситуации в процессе общения; строить монолог- рассуждение на морально-этические темы; аргументировать собственное мнение;

Уровень обязателен для получения диплома по гуманитарным специальностям

6. Четвертый Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум – 20 000 слов (8 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать оригинальные тексты любой тематики: абстрактно-философские, профессионально-ориентированные, публицистические и художественные тексты;
  • уметь писать собственные тексты, отражающие личные представления о предмете речи, и тексты воздействующего характера;
  • максимально полно понимать содержание радио- и телепередач, отрывков из кинофильмов, телеспектаклей, радиопьес, записей речей публичных выступлений и т.д., адекватно воспринимая социально- культурные и эмоциональные особенности речи говорящего, интерпретируя известные высказывания и скрытые смыслы.
  • уметь достигать любых целей коммуникации, в том числе и публичного, демонстрируя умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для организатора коммуникации, который стремится воздействовать на слушателя;

Уровень обязателен для преподавания русского языка как иностранного и ведения научной деятельности

Оставить заявку

Наши преподаватели

  • Анна Ушакова

    Анна Ушакова

    Анна Ушакова (английский язык)

    Образование:

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Экономики, управления, права Социально-культурный сервис и туризм

    О работе:

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

  • Анна Василина

    Анна Василина

    Анна Василина (Английский язык, Школа Гидов- переводчиков, Экскурсовод)

    Образование:

    УрФУ, преподаватель английского языка, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

    Опыт работы: 

    с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

    с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

  • Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева (французский, английский,
    экскурсовод)

    Образование:

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Департамент международных отношений, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 – Университет Лион III им. Ж. Мулена (Лион, Франция) Факультет права, Институт Франкофонии и глобализации IFRAMOND, магистр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, бакалавр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Курсы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», английский язык

    О работе:

    с 2012 – преподаватель английского и французского языков

  • Юлия Круглова

    Юлия Круглова

    Юлия Круглова (русский язык как иностранный)

    Образование:

    1995г. — УрГУ, филологический факультет

    О работе:

    В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

    Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    Подробнее...

  • Марина Златоустова

    Марина Златоустова

    Марина Златоустова (английский язык)

    Образование:

    2014 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Институт социальных и политических наук, Зарубежное регионоведение

    2018 – Certificate in Advanced English (197 баллов)

    2013 – Курсы по подготовке к сдачи IELTS, Лондон, итоговый балл 7,5

    2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

    О работе:

    Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

  • Алина Васильева

    Алина Васильева

    Алина Васильева (немецкий язык)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет институт фундаментального образования, кафедра иностранных языков и перевода, лингвистика, перевод и переводоведение

    2015 – Германская служба академических обменов, УрФУ курсы повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений

    2014 – Йенский университет имени Фридриха Шиллера германистика, англистика

    О работе:

    С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

  • Людмила Животинская

    Людмила Животинская

    Людмила Животинская (испанский, русский язык как иностранный)

    Образование:

    1989 – УрГУ

    2014 – Universidad de Barcelona. Estudios Hispánicos. Nivel C1.

    2015 – Instituto Cervantes. Diploma de español DELE B2.

    2015 – International Centre of Russian Language: Methods of Teaching Russian as a Foreign Language

    О работе:

    Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

  • Алимова Алсу

    Алимова Алсу

    Алимова Алсу (корейский)

    Образование

    2015г. — УрФУ. Востоковедение, африканистика

    2014 г. — Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    2011 — 2013 гг Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    Опыт работы: 

    С 2012 г. — преподаватель корейского языка, русского как иностранного

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань (японский, английский, корейский языки, экскурсовод)

    Образование:

    2016 – TESOL Specialisation Certificate, Teaching TOEFL Preparation, курс 60 часов

    2016 – Foundation TESOL Certificate, Teachers of English, курс 60 часов

    2016 – Advanced TESOL Certificate, Teachers of English, курс 120 часов

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина, Востоковедение и африканистика

    2013 – Hanyang University, Корея, Международная летняя школа (английский язык)

    2011 – Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    Опыт работы:

    с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

  • Фатима Алиева

    Фатима Алиева

    Фатима Алиева (арабский язык)

    Образование:

    Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

    Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

    Опыт работы:

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

  • Элина Фролова

    Элина Фролова

    Элина Фролова (итальянский язык)

    Образование:

    2018 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Международные отношения, Международные отношения и внешняя политика

    2017 –  Università degli studi di Bergamo, Италия, Facoltà delle lingue, letterature e culture straniere

    О работе:

    2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

    с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

    с 2017 – Преподаватель итальянского языка

  • Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка(немецкий язык)

    Образование:

    2012 – Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, специальность – учитель немецкого и учитель английского языков, дипломы с отличием

    2015 – сертификат Goethe-Zertifikat C2 подтверждает свободное владение немецким языком

    О работе:

    с 2011 – преподаватель немецкого языка

    2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

  • Полина Литвинова

    Полина Литвинова

    Полина Литвинова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2014 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, отделение лингвистики, магистр лингвистики

    2014 – Ole languages, Barcelona 28.07.2014 – 08.08.2014 – Курсы испанского языка Intermediate level (B1 – В2)

    2013 – Ole languages, Barcelona 22.07.2013-03.08.2013 – Курсы испанского языка Pre-intermediate level (A2)

    2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Б. Н. Ельцина, Факультет международных отношений, бакалавр международных отношений (Европейские исследования)Переводчик в сфере международных отношений

    2011 – Oxford House College, London 25.07.2011- 09.09.2011 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    2010 – Oxford House College, London 12.07.2010 – 30.07.2010 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    О работе:

    с 2013 – преподаватель английского языка

    с 2016 – преподаватель испанского языка

    Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.) Навык организации и проведения IX Международной научно-практической конференции “Глобальные и региональные проблемы современности: Восток и Запад”, 2017 г. Опыт работы с детьми. Опыт перевода субтитров для англоязычных художественных фильмов с английского на русский. Опыт перевода документов различной тематики (экономической, юридической).

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко (итальянский язык)

    Образование:

    2012-2016 – Уральский Федеральный Университет им. Б. Н. Ельцина, кафедра теории и истории международных отношений; направление (язык) – итальянский, английский, квалификация бакалавр.

    2016-2018 – Уральский Федеральный Университет им. Б. Н. Ельцина, профиль зарубежное комплексное регионоведение; модуль углубленной лингвистической подготовки – итальянский язык, квалификация магистр с отличием.

    2014 г. – Прохождение обучения итальянскому языку в «La Scuola Leonardo da Vinci Roma» в Риме по профилю итальянский язык и культура.

    2011 г. – Участие в международной конференции «Global and regional problems of modern age: the East and the West» в рамках Institute of Social and Political Sciences.

    О работе:

    Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

  • Ангелина Захарова

    Ангелина Захарова

    Ангелина Захарова (корейский)

    Образование

    2019 г Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Международные отношения, Востоковедение, африканистика

    2017 г Национальный исследовательский Томский государственный университет, Исторический, Регионоведение

    Опыт работы: 

    С 2017 г. — преподаватель корейского языка

  • Дарья Карказова

    Дарья Карказова

    Дарья Карказова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, кафедра иностранных языков, направление – лингвистика, специальность – перевод и переводоведение

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, направление – лингвистика, специальность – переводческое обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности

    2018 – сертификат DELE С1

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского языка

    с 2017 – преподаватель испанского языка

  • Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич (английский и португальский языки)

    Образование:

    2019 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Уральский Гуманитарный Институт , Департамент Международных отношений, Специальность: Зарубежное регионоведение

    2018 – UCDB – Universidade Catolica Dom Bosco, Portuguese language course

    2015 – Dublin School of English, Dublin, Ireland , Upper – Intermediate and Advanced language courses

    2014 – English in Chester, Chester, The UK , Upper – Intermediate language course

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского языка

    с 2018 – преподаватель португальского языка

    Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова (чешский и испанский языки)

    Образование:

    2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ффакультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 – Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 – сертификат В2 по чешскому языку

    2013 – годовая стажировка Мадрид, Испания

    О работе:

    с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

  • Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова (китайский и английский языки)

    Образование:

    2010 – Омский государственный педагогический университет,Бакалавр языкового образования

    2013 – Омский государственный педагогический университет

    О работе:

    с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

    Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

    Лицензии и свидетельства

    • Лицензия
      Лицензия
    • Лицензия Приложение №1
      Лицензия Приложение №1
    • Реестр туроператоров
      Реестр туроператоров
    • Свидетельство на товарный знак
      Свидетельство на товарный знак

    Новости


    Летние экспресс-курсы для детейЛетние экспресс-курсы для детей

    Школьные каникулы - это прекрасная возможность для детей и родителей отойти от учебной рутины, отдохнуть и набраться сил. Однако лето может превратиться в увлекательное время познаний и открытий, стать шагом к новым горизонтам и возможностя

    Набор на летний курс для детей Английские каникулыНабор на летний курс для детей Английские каникулы

    Английский язык – один из немногих предметов, который требует постоянной практики. Начать год с «отлично» по английскому языку поможет наш летний курс для детей. Английские каникулы – это новые открытия и достижения, творчество и веселое о

    Новый набор на интенсивный разговорный курс "Я еду в отпуск!"Новый набор на интенсивный разговорный курс "Я еду в отпуск!"

    Интенсивный языковой курс для тех, кто хочет быть за границей как дома! Программа предназначена для тех, кому необходимо в сжатые сроки освоить иностранный язык для поездок за границу. После прохождения курса Вы будете уметь: общаться

    Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

    Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 20 июля 2019 года (суббота) встреча Английского Коммуникативного клуба состоится по адресу: ул. 8 марта, 8Д, Trava кафе (бывший «Traveler's Coffee»), c 12 00 до 13 15. В

    Набор в новые группыНабор в новые группы

    Английский язык Стоимость одного академического часа 250 руб. Elementary понедельник, четверг 18.00 Тургенева 13 старт 20 мая 2019 Pre-Intermediate понедельник, среда 19.00 Тургенева 13 старт 3 июня 2019 Elementary понедельник, среда
    [contact-form-7 404 "Not Found"]