Онлайн - оплата

 +7 343 346-98-44 - по обучению и школе гидов
 +7 343 219-56-99 – по переводам и экскурсиям
 Адрес:
Тургенева, 13 - 708; Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, офис 616

Изучение языка с помощью песен. Скажи скуке прощай!

Учить иностранный язык с помощью песен легко и приятно. Можно выбирать любимые музыкальные жанры, любимых исполнителей. Музыку сейчас легко найти не только в магазинах грампластинок, как 20 лет назад, и это, конечно, радует.

Почему песня помогает учить язык быстро и легко?

Ученые определили, что человеческий мозг имеет разные области для восприятия речи и музыки. Музыкальный центр мозга находится в левом, творческом полушарии, и потому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Поэтому песни, объединяя работу обоих полушарий, запоминаются лучше стихотворений, а алфавит легче пропеть, чем произнести. Песенки особенно важно петь малышам, которые учат родной язык.

Также важным компонентом запоминания является ритм. Ритм даже потерявшим чувство реальности помогает ненадолго сфокусировать внимание, поэтому во многих психиатрических клиниках во время обеда включают музыку. Что же говорить о здоровых людях, как мы с вами?

Шестеренки в голове придут сами в движение, едва Вы заслышите первые ноты. Вы научитесь быстро распознавать иностранную речь, а это одна из важнейших ступеней овладения языком. Работа с песней позволит пополнить словарный запас без зубрежки, и выработать произношение.

Что конкретно нужно предпринять?

Петь и учиться – одно и то же! Начните подпевать, а разучив песню целиком, не останавливайтесь на простом знании текста. Текст еще нужно как можно точнее перевести. Иногда в песнях встречаются фразеологизмы и идиомы, непонятные для иностранцев – всегда можно спросить учителя или поискать ответ в Интернете.

А что же грамматика, спросите вы? Действительно, у современных языков хоть и простая грамматическая структура в сравнении с древними, все же есть правила, которые придется заучить. Тут не обойтись без учебников, но это все, что вам от них надо. Ни в коем случае не сидите часами за учебниками, так как это может нанести вашей любви к иностранным языкам непоправимый ущерб! Поверьте специалисту! Если язык наскучит, вы никогда его уже не доучите. Поэтому обучение должно быть развлечением.

Для наибольшей эффективности изучения языка следует:

  • слушать музыку, разбирать текст
  • задавать вопросы по содержанию
  • подпевать самому (под песню, караоке или инструментальную версию)
  • записывать текст, проверять свои записи с помощью песенника или через Интернет
  • размышлять об актуальности затронутых тем.

Академическое изучение материала песни в курсе обучения иностранному языку предполагает следующую последовательность: взять правильный текст песни, разобрать синтаксис и грамматику каждой строфы, проверить по словарю значение непонятных слов, далее перейти к анализу проблематики стихов.

Другой способ – более креативный. Учащийся сам должен на слух записать лирику, или заполнить пропущенные слова в выданном в качестве упражнения стихе. Этот метод требует многократного повторного прослушивания отдельных частей песни, в результате улучшается восприятие иностранной речи на слух. Проще всего заменить пробелами слова одной части речи – все существительные, глаголы, артикли или прилагательные. В конце упражнения всегда нужно переходить к обсуждению глобального смысла произведения, послания, заложенного в нем.

Какую музыку выбрать?

Важной частью таких занятий является правильный выбор музыки. Следует ли учитывать музыкальные вкусы обучающихся? Какую музыку слушает современная молодежь? Поп, рок, R&B, альтернативу, рэп… большинство слушает именно это. Однако для обучения больше подходят следующие жанры: фолк, блюз, джаз, кантри, опера, мюзикл. Несмотря на некоторую раритетность, эти жанры более приспособлены для изучения языка. Впрочем, это не жесткое правило, а всего лишь методическое указание.

Учтите, что песни, выдержавшие тест временем, запоминаются лучше, также как песни, множество раз слышанные, в отличие от новинок.

Как правило, сольные исполнители воспринимаются проще изучающими язык, а группы с большим числом исполнителей и бэк-вокалистов хуже. Затрудняют восприятие текста танцевальный ритм и тяжелые ударные.

Лучше, чтобы в песне был сюжет, поскольку повествование, построенное вокруг динамичного сюжета, легче воспринимается. Песни о любви также подходят, особенно для обучающихся подросткового периода и старше. Помимо любовной лирики, которая занимает главное место в песнях всех времен и народов, есть песни о дружбе, воспоминаниях, мечтах, есть даже описания галлюцинаций, вызванных приемом запрещенных препаратов. В отличие от проблемных "топиков" и бессодержательных диалогов, как в учебниках, песни способны формировать только позитивное отношение к жизни, даже печальные и романтические песни с суицидальной лирикой и гневные полные ненависти песни протеста.

Сложные художественные образы и двусмысленности, которые часто возникают в поэтической речи, не должны смущать истинного меломана – напротив, непонятные места в песне – это повод для дискуссии.

Не тратьте более одного часа на одну песню – и будте уверены, в какой-то момент вы заметите, что стали понимать иностранный язык не просто легко, а вообще – с полуслова!

Всеволод Моренков
Москва, 2006
Полная версия статьи на сайте study.ru

Наши преподаватели

  • Анна Ушакова

    Анна Ушакова

    Анна Ушакова (английский язык)

    О работе:

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

    Подробнее

  • Алина Васильева

    Алина Васильева

    Алина Васильева (немецкий язык)

    О работе:

    С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

    Подробнее

  • Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева (французский, английский,
    экскурсовод)

    О работе:

    с 2012 – преподаватель английского и французского языков

    Подробнее

  • Марина Златоустова

    Марина Златоустова

    Марина Златоустова (английский язык)

    О работе:

    Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

    Подробнее

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко (итальянский язык)

    О работе:

    Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

    Подробнее

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань (японский, английский, корейский языки, экскурсовод)

    Опыт работы:

    с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

    Подробнее

  • Дарья Карказова

    Дарья Карказова

    Дарья Карказова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского языка

    с 2017 – преподаватель испанского языка

    Подробнее

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова (чешский и испанский языки)

    О работе:

    с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    Подробнее

  • Элина Фролова

    Элина Фролова

    Элина Фролова (итальянский язык)

    О работе:

    2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

    с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

    с 2017 – Преподаватель итальянского языка

    Подробнее

  • Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова (китайский и английский языки)

    О работе:

    с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

    Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

    Подробнее

  • Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка(немецкий язык)

    О работе:

    с 2011 – преподаватель немецкого языка

    2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

    Подробнее

  • Анна Василина

    Анна Василина

    Анна Василина (Английский язык, Школа Гидов- переводчиков, Экскурсовод)

    Опыт работы: 

    с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

    с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

    Подробнее

  • Юлия Круглова

    Юлия Круглова

    Юлия Круглова (русский язык как иностранный)

    О работе:

    В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

    Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    Подробнее

  • Полина Литвинова

    Полина Литвинова

    Полина Литвинова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2013 – преподаватель английского языка

    с 2016 – преподаватель испанского языка

    Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.)…

    Подробнее

  • Людмила Животинская

    Людмила Животинская

    Людмила Животинская (испанский, русский язык как иностранный)

    О работе:

    Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

    Подробнее

  • Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич (английский и португальский языки)

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского языка

    с 2018 – преподаватель португальского языка

    Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

    Подробнее

  • Фатима Алиева

    Фатима Алиева

    Фатима Алиева (арабский язык)

    Опыт работы:

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

    Подробнее

  • Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс (английский, корейский)

    Опыт работы: 

    С 2016 г. — преподаватель английского и корейского языка

    Обожаю своих учеников и радость в их глазах от изучения корейского языка. Сама безумно влюблена в этот сложный язык и стараюсь снова и снова осваивать его каждый день. Занятия проходит по огромному количеству учебников как на английском, так и на корейском языке…

    Подробнее

  • Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского и испанского языка

    Подробнее

  • Ксения Грушина

    Ксения Грушина

    Ксения Грушина(немецкий язык)

    О работе:

    с 2004 – преподаватель немецкого языка

    Подробнее

  • Дарья Чертоусова

    Дарья Чертоусова

    Дарья чертоусова(итальянский язык, английский)

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского и итальянского языков. Имеется опыт работы как частным преподавателем, так и в языковой школе (Школа итальянского языка при Почётном Консульстве Итальянской Республики в Екатеринбурге)

    2016-2018 – письменный переводчик. Имеется опыт письменного перевода в паре английский-русский (занималась переводом студенческого журнала Уральского…

    Подробнее

  • Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова (русский язык как иностранный)

    О работе:

    С 2015 года – Центр обучения и поддержки иностранных студентов Урфу: преподавание русского языка студентам из Европы, Азии и Южной Америки, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL

    Мои научные интересы – поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    Подробнее

  • Дарья Веретенникова

    Дарья Веретенникова

    Дарья Веретенникова ( корейский)

    Опыт работы: 

    Опыт преподавания корейского языка с 2016 г.

    Получила опыт работы на выставке «Иннопром-2018» г. Екатеринбург (Корейский институт робототехники). 2018 г. проведение интенсивного курса по корейскому языку (проект УрФУ «Международный университет»). Увлекаюсь современной корейской культурой, участвую в фестивалях связанных с k-pop культурой.

    Подробнее

  • Анна Юксер

    Анна Юксер

    Анна Юксер (русский язык как иностранный)

    О работе:

    С 2011 года – преподавание русского языка как иностранного

    Большой опыт работы гидом-переводчиком

    Подробнее

    Лицензии и свидетельства

    • Лицензия
      Лицензия
    • Лицензия Приложение №1
      Лицензия Приложение №1
    • Реестр туроператоров
      Реестр туроператоров
    • Свидетельство на товарный знак
      Свидетельство на товарный знак

    Новости


    НАБОР на базовый курс подготовки экскурсоводовНАБОР на базовый курс подготовки экскурсоводов

    НАБОР на Базовый курс подготовки экскурсоводов  Дата начала: 20.02.2020 года  Расписание курса: вторник, четверг с 19.00 до 21.00. На данном этапе Вы получаете богатый материал по истории Екатеринбурга, знания в области теории и прак

    Победитель конкурса "Лучший экспортер Свердловской области"-2019Победитель конкурса "Лучший экспортер Свердловской области"-2019

    По итогам областного конкурса среди предприятий малого и среднего предпринимательства «Лучший экспортер Свердловской области» в 2019 году «Лингвистический клуб «МАГЕЛЛАН» занял первое место в номинации  «Экспортёр года в сфере услуг». Орга

    🔥ТОП-14 лучших экскурсий для школьников по Екатеринбургу и Свердловской области🔥ТОП-14 лучших экскурсий для школьников по Екатеринбургу и Свердловской области

    Дорогие родители и учителя! Предлагаем Вашему вниманию самые интересные школьные экскурсии по Екатеринбургу и Свердловской области с сентября по декабрь! Во время экскурсий Ваши дети смогут узнать интересные факты о городе и нашем крае,

    Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

    Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 22 февраля 2020 года (суббота) встреча Английского Коммуникативного клуба состоится по адресу: ул. 8 марта, 8Д, Trava кафе (бывший «Traveler's Coffee»), c 12 00 до 13 15

    Набор в новые группыНабор в новые группы

    Английский язык Стоимость одного академического часа 250 руб. Elementary среда, суббота 9.30 Тургенева 13 старт 15 февраля 2020 Elementary дети 10-11 лет понедельник 16.00, среда 17.00 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет вторник,
    [contact-form-7 404 "Not Found"]