г. Екатеринбург
Тургенева, 13 - 708
  • Белинского, 76 - 418
  • 8 марта, 13, оф 618

Уровни немецкого языка

Существует 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутые уровни немецкого языка. Схема уровней построена по принципу последовательного разветвления. Она начинается с разделения системы уровней на три крупных уровня — А, В и С

A1 (Уровень выживания):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Чтение

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

Говорение

Диалог

Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.

Монолог

Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Монолог

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

 B1 (Пороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Монолог

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

B2 (Пороговый продвинутый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение

Диалог

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Монолог

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

С1 (Уровень профессионального владения):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Чтение

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение

Диалог

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Монолог

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве):

Понимание

Аудиро-
вание

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Чтение

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Говорение

Диалог

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Монолог

Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

Стоимость курсов немецкого языка

В мини - группе (3 - 5 человек)

В мини - группе3 - 6 человек

550 руб.

1 академический час - 40 минут
при оплате за каждое
занятие

Скидка 13%

при оплате за месяц:

  • 6600 р 5700 р
    4 занятия по
    3 академ часа
  • 8800 р 7600 р
    8 занятий по 2 академ часа
450

для детей, за академический час при оплате за месяц

Записаться
Индивидуально (очно)

Индивидуальноочно

1000 р 40 мин

1500 р 60 мин

1800 р 80 мин

1900 р 80 мин
Скидка 10%

при оплате за месяц:

  • +1
    абонемент
    на 10 занятий
  • +2
    абонемент
    на 15 занятий


*единовременная оплата

Записаться
В паре

В паре
очно

700 р

1 академический час - 40 минут
при оплате за каждое
занятие

Скидки
  • -10%
    Занятия в будни
    до 16.00
  • -5%
    Своя "пара"
  • -10%
    Семейная скидка


*При оплате за месяц до 10 числа

Записаться
Online

Индивидуальноonline

900 р 40 мин

1400 р 60 мин

1700 р 80 мин

1900 р 80 мин

Бонусные занятия*

при покупке абонемента:

  • +1
    абонемент
    на 10 занятий
  • +2
    абонемент
    на 15 занятий


*для детей до 10 лет

Записаться

*Бонусное занятие может быть использовано в течение 6 месяцев с момента покупки абонемента.  Бонус нельзя обменять на деньги или уменьшить за счет него стоимость абонемента. 

Занимаясь у нас, Вы можете получить налоговый вычет 13 % на обучение себя или детей, а также оплатить обучение материнским капиталом.

Наши преподаватели

наша команда

Наши преподаватели

  • Титова Наталья

    Титова Наталья

    О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится: «Be excellent to each other and party on, dudes!»

    2022-УрГПУ, ИФМК, Английский язык и Русский как иностранный

    2024 — УрФУ, Факультет международных отношений, зарубежное регионоведение

    С 2020 года — преподаватель английского и русского языков, русского как иностранногр

  • Дарья Федотова

    Дарья Федотова

    Дарья Федотова

    О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится: «Be excellent to each other and party on, dudes!»

    С 2020 г — преподаватель китайского языка

    2022 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

    2020г — HSK 4

    Люблю работать с детьми, нахожу индивидуальный подход к ученикам. Люблю Китай, китайский язык и с радостью делюсь своими знаниями

     

  • Елена Яковлева

    Елена Яковлева

    Елена Яковлева

    С 1999 г — преподаватель итальянского языка

    1999 г — УрФУ, Сертификат переводчика итальянского языка факультета международных отношений

    2008 г — Курс «тенденции развития современного итальянского языка» при университете г.Перуджа (Италия)

    2008 г. Повышение профессиональной квалификации при Уральском государственном педагогическом университете

  • Анна Чернышева

    Анна Чернышева

    Анна Чернышева

    «Изучение иностранных языков всегда было и является важной частью моей жизни. Языки открыли для меня новый мир различных возможностей: позволили мне свободно путешествовать, находить друзей из разных частей нашей планеты, смотреть и слушать любимые фильмы и песни на языке оригинала. Однако, самое важное, что я получила, выбрав этот путь — это возможность делиться своими знаниями и быть проводником в этот чудесный мир новых открытий, который способны подарить нам языки!»

    с 2019 — преподаватель английского и испанского языков

    2021 — Челябинский Государственный Университет, кафедра лингвистики и перевода (испанский и английский языки)

    2023 — Digital Marketing and Brand Management — Middlesex University

    2021 — IELTS C1

  • Митюкова Анастасия

    Митюкова Анастасия

    Митюкова Анастасия

    Любовью к языкам я прониклась с детства; всегда было интересно, откуда взялось то или иное слово, почему так, а не иначе. Все эти «почему» идут из культуры, поэтому ее на наших уроках никак не избежать, ведь понимать куда эффективнее, чем просто заучивать. Просто не будет, ведь придется познакомится со стилем мышления, совершенно отличным от нашего, но интересно будет точно

    2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

    2021 — УрФУ, лингвистическое сопровождение международной и внешнеэкономической деятельности, магистр Преподаватель корейского, английского и французского

    с 2015 г. преподаватель корейского, английского и французского языков

  • Астине Хачатрян

    Астине Хачатрян

    Астине Хачатрян

    С 2022 года преподаю китайский и английский языки, работаю с детьми и взрослыми с нуля до HSK 3-4, а также готовилю к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Изучение китайского со мной будет легким и интересным, т к простым языком объясняю сложный материал, а также закрепляем все знания на практике

    С 2022 г — преподаватель китайского и английского языков

    2019 -2024 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

    2022-2023 — обучение в Китае в Харбинском университете, яхыковая стажировка

    2023г — HSK 5, сертификат

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

    2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

    2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

    2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

    2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    2016 — TESOL Specialisation Certificate

    с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

    Подробнее

  • Элина Трещеткина

    Элина Трещеткина

    Элина Трещеткина

    О себе: Язык живой! Изучая язык, нужно не забывать жить!

    2023 гг – УрГЭУ, Международный менеджмент и Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2019 г – Cambridge сертификат уровень B2 английского языка

    С 2023 года — преподаватель английского языка

  • Павлечко Александра

    Павлечко Александра

    Александра Павлечко

    О себе: Являюсь преподавателем китайского языка для взрослых и детей. Люблю просто объяснить сложные вещи, люблю открывать мир киатйского яыка и китаской культуры.

    С 2023 г — преподаватель китайского языка

    2023 г — Институт по переподготовке и повышению квалификации УрФУ им. первого президента России Б. Н. Ельцина , Логистика и ВЭД

    2024г — УрФУ им. первого президента России Б. Н. Ельцина. Международные отношения, Востоковедение и африканистика

     

  • Юелун

    Юелун

    Yao Yuelong

    Преподаю онлайн- и офлайн -курсы для детей и взрослых от абсолютных новичков до продвинутого уровня. Владею образовательными, офисными программами и навыками проведения творческих групповых занятий в классе. Родной язык — китайский, свободно владею английским и русским языками «

    С 2019 г — преподаватель китайского языка

    2025 г — УрФУ, Методика преподавания иностранных языков, перевода и межкультурной коммуникаци

    2022г — Кубанский государственный университет, Краснодар, Романо-германская филология , Перевод и переводоведение

     

  • Анна Выстороп

    Анна Выстороп

    Анна Выстороп

    О себе: Я люблю Японию и с удовольствием помогаю всем желающим постичь этот непростой, но удивительно красивый и уникальный язык. Основной приоритет для меня — комфорт ученика во время учебного процесса, поэтому на моих уроках всегда дружелюбная и спокойная атмосфера. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, составляю план занятий, исходя из потребностей ученика и уровня его знаний. Обучение провожу комплексно, особое внимание уделяя тонкостям японской культуры и погружению в языковую среду.

    2017 – УРФУ, Востоковедение и Африканистика, японский язык

    2014-2015 – стажировка по программе Maple (японский язык и культура) в Осакском университете (Япония)

    2023 – сертификат японского языка «Нихонго Норёку Сикэн» (JLPT) N1

    с 2016 г. преподаватель японского языка

  • Ангелина Коваленко

    Ангелина Коваленко

    Ангелина Коваленко

    «Мне очень нравится само изучение иностранных языков, открытие для себя чего-то ногово, корейский язык стал для меня тем открытием, которое позволяет найти много перспектив на будущее. Корейский язык очень мелодичный, красивый и простой в изучении. В преподавании я уделяю особое внимание ученикам и налаживанию контакта с ними, чтобы детям было комфортно и интересно изучать новый язык, так же я учитываю предпочтения учеников в подаче материала. Разрабатываю новые методы изучения нового материала что значительно облегчает процесс учебы для детей».

    УрФУ, Востоковедение и африканистика

    с 2021 г.- преподаватель корейского языков

  • Екатерина Пыльцына

    Екатерина Пыльцына

    Екатерина Пыльцына

    Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

    с 2011 — преподаватель английского и французского языков

    2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

    2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

    2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

    Подробнее

  • Мария Семешко

    Мария Семешко

    Мария Семешко

    Я люблю преподавать. Моя главная цель – просто и комфортно обучать моих студентов японскому языку, а также тонкостям японской культуры так, чтобы они, как и я, влюбились в Японию

    2024 – УрФУ, Востоковедение, японский язык

    2022-2023 – Университет Осака, Япония, программа MEXT

    2023 — сертификат японского языка JLPT N2

    2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    с 2023 г. преподаватель японского языка

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

    С 2018г — преподаватель итальянского языка

    2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

    2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

    Подробнее

  • Сергей Калинин

    Сергей Калинин

    Сергей Калинин

    Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

    2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

    2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

    Владение английским языком (уровень Advanced)

    Владение испанским языком (уровень B2)

    Подробнее

  • Алина Сухорукова

    Алина Сухорукова

    Алина Сухорукова

    Немецкий язык мелодичен и многогранен, в то же время он имеет четкую структуру и логику. Я с радостью открою для вас мир немецкого языка во всем его многообразии

    с 2020 — преподаватель немецкого языка

    Уральский федеральный университет, Межкультурная коммуникация и перевод

    с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

  • Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова

    Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

    2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

    2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

    С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL

    Подробнее

  • Вероника Резникова

    Вероника Резникова

    Вероника Резникова

    С 2006 г. — преподаватель французского языка в коледже, лицее, школе, языковом центре

    2009 г- Уральский Государственный Педагогический Университет , преподаватель французского языка

    2006 г — Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж , учитель иностранного языка

    В 2010 году проходила стажировку во Франции для преподавателей французского как иностранного, входит в состав совета Свердловской Региональной общественной организации «Друзья Франции».

  • Юлия Архипова

    Юлия Архипова

    2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

    2014 — УрФУ Международные отношения

    2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

    2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

    с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

    Подробнее

  • Светлана Молоднякова

    Светлана Молоднякова

    Светлана Молоднякова

    1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

    2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

    с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

    Подробнее

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 — сертификат В2 по чешскому языку

    2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

    с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    Подробнее

    Отзывы

    Новости

    Подписывайтесь на Telegram-канал ЛК «Магеллан»!

    Лингвистический клуб «Магеллан» теперь в Telegram  В прошлом году проводили опрос наших учеников. Как оказалось, не всем удобно…

    Стартуем с осенним набором!

    Приглашаем всех желающих присоединиться к лингвистическому клубу «Магеллан». Мы уверены, что изучение иностранного языка — это ключ к…

    Успейте попасть в группы летнего набора!

    Добрый вечер! Изучение иностранного языка летом может быть полезным и интересным занятием для взрослых по таким причинам как:…

    Весенние наборы на занятия

    Всем привет! Решили записаться на занятия весной? Подберем для вас: Группу Преподавателя  Удобный формат изучения И все это…

      Записаться на занятие

      Оставьте заявку на занятие. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время :)


      Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения сайтом Учебного центра*
      Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных