г. Екатеринбург,
ул. Тургенева, 13 - 708
Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, оф 618
Кузнецова, 2 Б оф 709

Уровни немецкого языка

СтоимостьЗаявкаНемецкий для детей

Существует 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутые уровни немецкого языка. Схема уровней построена по принципу последовательного разветвления. Она начинается с разделения системы уровней на три крупных уровня — А, В и С

A1 (Уровень выживания):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Чтение

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

Говорение

Диалог

Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.

Монолог

Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Монолог

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

 B1 (Пороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Монолог

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

B2 (Пороговый продвинутый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение

Диалог

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Монолог

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

С1 (Уровень профессионального владения):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Чтение

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение

Диалог

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Монолог

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве):

Понимание

Аудиро-
вание

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Чтение

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Говорение

Диалог

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Монолог

Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

СтоимостьЗаявкаНемецкий для детей

Отзывы и благодарственные письма

  • УрФУ
  • РЖД
  • УрУГПС
  • Библиотека им. Белинского
  • Библиотека главы Екатеринбурга
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Tebodin
  • British American Tobacco
  • Эвэнкс
  • Дорогами добра
  • Ночь музеев
  • Фестиваль языков
  • Администрация Екатеринбурга
  • отзыв ПНТЗ
  • ДВТ-Урал
  • УГМК
  • УГПТК
  • Контур
  • Завод УралТрансМаш
  • Глобал Консалтинг Групп
  • ГВУРА
  • Отельлайт
  • Политранс
  • Юником
  • Титановая Долина
  • LanguageCourseFinder
  • УрГЭУ
  • СИЗ
  • Библиотека им. Герцена

    Наши преподаватели

    • Алина Рудяченко

      Алина Рудяченко

      итальянский

      О работе:

      С 2018г — преподаватель итальянского языка

      2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

      2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

      Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

       

      Подробнее

    • Марина Кистер

      Марина Кистер

      английский немецкий

      О работе:

      С 2013 г. — преподаватель по английскому языку, с 2021 г- преподаватель по немецкому языку

      2014 г- УрФУ, Зарубежное регионоведение, английский язык

      2012 — УрФУ, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, английский язык

      2018 г — сертификат по англйискому языку, Advanced

      Преподавание для меня — особый вид искусства, и приятно прививать любовь к иностранному языку как детям, так и взрослым. Я считаю, что учиться никогда не поздно, а все полученные знания пригодятся как в повседневной жизни,так и на работе.

       

      Подробнее

    • Екатерина Пыльцыва

      Екатерина Пыльцыва

      французский английский экскурсовод

      О работе:

      с 2011 — преподаватель английского и французского языков

      2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

      2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

      2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

      2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

      Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

       

      Подробнее

    • Екатерина Цыбань

      Екатерина Цыбань

      японский английский корейский экскурсовод

      Опыт работы:

      2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

      2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

      2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

      2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

      2016 — TESOL Specialisation Certificate

      с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

      С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

      Подробнее

    • Арсений Простаков

      Арсений Простаков

      английский французский китайский японский

      О работе:

      с 2017 — опыт преподавания

      2012 Сертификат по французскому языку DELF B2

      2013 — 2015 Университет Université de Nice Sophia-Antipolis (Ницца, Франция)

      2016 Сертификат по китайскому языку HSK 4

      2017 Сертификат Cambridge CAE

      2018 — 2019 проживание в Китае и преподавание английского языка детям (Шеньчжень, Китай)

      Изучение иностранного языка — это увлекательный процесс. С радостью делюсь с моими учениками знаниями. Стараюсь заинтересовать и вдохновить их на успех.

      Подробнее

    • Сергей Калинин

      Сергей Калинин

      английскийиспанский языки

      О работе:

      2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

      2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

      Владение английским языком (уровень Advanced)

      Владение испанским языком (уровень B2)

      Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

      Подробнее

    • Анастасия Ройгбаум

      Анастасия Ройгбаум

      немецкий язык

      О работе:

      с 2018 — преподаватель немецкого языка

      с 2019 — Экспертная работа в составе жюри немецкого форума «Über alles auf Deutsch»

      с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

      За границей знания иностранного языка позволяют чувствовать себя свободно и уверенно. Это прекрасное чувство, и я надеюсь, что нам понравится изучать вместе немецкий! Дорогу осилит идущий или, как писал Гёте: Erfolg hat 3 Buchstaben: TUN!

      Подробнее

    • Елена Яковлева

      Елена Яковлева

      итальянский

      О работе:

      С 1999 г — преподаватель итальянского языка

      1999 г — УрФУ, Сертификат переводчика итальянского языка факультета международных отношений

      2008 г — Курс «тенденции развития современного итальянского языка» при университете г.Перуджа (Италия)

      2008 г. Повышение профессиональной квалификации при Уральском государственном педагогическом университете

       

    • Алина Сухорукова

      Алина Сухорукова

      немецкий язык

      О работе:

      с 2020 — преподаватель немецкого языка

      Уральский федеральный университет, Межкультурная коммуникация и перевод

      с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

      Немецкий язык мелодичен и многогранен, в то же время он имеет четкую структуру и логику. Я с радостью открою для вас мир немецкого языка во всем его многообразии

    • Дарья Федотова

      Дарья Федотова

      китайский

      О работе:

      С 2020 г — преподаватель китайского языка

      2022 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

      2020г — HSK 4

      Люблю работать с детьми, нахожу индивидуальный подход к ученикам. Люблю Китай, китайский язык и с радостью делюсь своими знаниями

       

    • Ольга Михайлова

      Ольга Михайлова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

      2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

      2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

      С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL
      Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

      Подробнее

    • Вероника Резникова

      Вероника Резникова

      французский

      О работе:

      С 2006 г. — преподаватель французского языка в коледже, лицее, школе, языковом центре

      2009 г- Уральский Государственный Педагогический Университет , преподаватель французского языка

      2006 г — Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж , учитель иностранного языка

      В 2010 году проходила стажировку во Франции для преподавателей французского как иностранного, входит в состав совета Свердловской Региональной общественной организации «Друзья Франции».

    • Юлия Архипова

      Юлия Архипова

      английский испанский языки русский язык как иностранный

      О работе:

      2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

      2014 — УрФУ Международные отношения

      2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

      2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

      с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

      Подробнее

    • Анастасия Бубенщикова

      Анастасия Бубенщикова

      испанский

      О работе:

      2016-2020 Уральский Федеральный Университет «Лингвистика и профессиональная коммуникация на иностранных языках»,  Лингвист

      2014 DELE B2 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      2015 Колледж «Делибес», Саламанка, Испания (испанский язык С1)

      2015 DELE C1 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      с 2012 — преподаватель испанского языка, 20 лет владения языком, знание специфики переводов, опыт общения с носителями языка. На данный момент испанский это уже не просто язык, это стиль жизни со своим ритмом, звучанием, вкусом, характером, атмосферой. Знания, которыми я с огромной радостью делюсь со своими учениками.

      Подробнее

    • Дарья Гощицкая

      Дарья Гощицкая

      японский

      Опыт работы:

      с 2018 преподаватель японского языка

      2014–2018 УрФУ, Магистр Международные отношения, Востоковедение

      2015 Japanese language Samu Language School (Токио)

      2019 Ougato Hotel (Нагано, Япония)

      Неоднократно проходила преподавательскую практику на кафедре Востоковедения в УрФУ

      Всегда стараюсь найти подход к людям и расположить к себе. Для меня важно подходить к делу со всей ответственностью и креативом. Считаю необходимым находить творческий подход к преподаванию языка и быть внимательным к каждому ученику.

      Подробнее

    • Анна Ушакова

      Анна Ушакова

      английский язык

      О работе:

      2015 — Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

      2017 — Программа подготовки преподавателей английского языка

      2019 — Повышение квалификации по курсу «Организация деятельности педагога дополнительного образования»

      Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

      Подробнее

    • Светлана Молоднякова

      Светлана Молоднякова

      английский экскурсовод

      О работе:

      1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

      2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

      с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

      Подробнее

    • Наталья Коршунова

      Наталья Коршунова

      чешский испанский

      О работе:

      2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

      2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

      2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

      2013 — сертификат В2 по чешскому языку

      2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

      с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

      Подробнее

    • Фатима Алиева

      Фатима Алиева

      арабский

      О работе:

      Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

      Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

      6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

      Подробнее

    • Вероника Плёсина

      Вероника Плёсина

      немецкий язык

      О работе:

      с 2020 — преподаватель немецкого языка

      2022 — Шадринский государственный педагогический университет, Иностранный язык (немецкий, английский)

      2020 — Шадринский государственный педагогический университет, Немецкий в сфере перевода и профессиональной коммуникации

      2019 — Фрайбургский университет им. Альберта и Людвига, г. Фрайбург, Германия DAAD (Немецкая служба академических обменов)и

      Разрушу стереотипы о том, что овладение иностранным языком — это мучительный и изнуряющий процесс. Я стану вашим проводником в иную языковую культуру, помогу увидеть мир глазами другого народа и сделаю этот путь приятным и увлекательным.

    • Гуменщикова Светлана

      Гуменщикова Светлана

      итальянский

      О работе:

      С 2021 — преподаватель итальянского языка

      2021 г. — ИРИТ-РТФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

      2021 г.- Курс итальянского языка (Уровень B2), Università Dante Alighieri

      2021 г. — сертификат по итальянскому языку В2

      Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

       

    • Митюкова Анастасия

      Митюкова Анастасия

      английский корейский 

      Опыт работы:

      2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

      2021 — УрФУ, лингвистическое сопровождение международной и внешнеэкономической деятельности, магистр Преподаватель корейского, английского и французского

      с 2015 г. преподаватель корейского, английского и французского языков

      Любовью к языкам я прониклась с детства; всегда было интересно, откуда взялось то или иное слово, почему так, а не иначе. Все эти «почему» идут из культуры, поэтому ее на наших уроках никак не избежать, ведь понимать куда эффективнее, чем просто заучивать. Просто не будет, ведь придется познакомится со стилем мышления, совершенно отличным от нашего, но интересно будет точно

    • Товченников Василь

      Товченников Василь

      корейский 

      Опыт работы:

      2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

      2021 — УрФУ, Восток в глобальных процессах современности

      2016 – 2017 — Dongguk University (동국대학교), Республика Корея, г. Сеул – корейский язык

      2019 – 2020 — The University of Suwon (수원대학교), Республика Корея, г. Хвасон – корейский язык

      Сертификат CAE – C1

      с 2017 г. преподаватель английского и корейского языков

      Подробнее

    • Титова Наталья

      Титова Наталья

      английский русский язык как иностранный

      О работе:

      2022-УрГПУ, ИФМК, Английский язык и Русский как иностранный

      С 2020 года — преподаватель английского и русского языков, русского как иностранногр

      О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится,»be excellent to each other and party on, dudes!»

      Новости


      Новый офис ЛК "Магеллан" на УралмашеНовый офис ЛК "Магеллан" на Уралмаше

      Мы открыли новый офис на Уралмаше, чтобы нашим ученикам было комфортнее изучать иностранные языки вместе с нами. В Лингвистическом клубе «Магеллан» Вы можете посещать курсы иностранных языков как для взрослых, так и для детей, для которых у

      Лето в КорееЛето в Корее

      Университет Кенбок организует краткосрочную обучающую программу летних каникул 2022. Программа для студентов, которые хотят выучить корейский язык и насладиться отдыхом в Корее. Общий академический курс 80 часов- четыре недели ✏11 июля ~

      Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

      Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! Говорение для многих учеников является проблемной зоной и так случается, что на уроке не хватает времени на отработку этого навыка. Чтобы практиковаться с носителями я

      Набор в новые группыНабор в новые группы

      НАБОР В ГРУППУ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ!  Уровень начальный Время: вторник четверг 19.00  по 2 академических часа  Место: Белинского 83 Стоимость 400 р/ак. час . 6400 р в месяц (8 занятий) Старт 27 сентября 2022 НАБОР В ДЕТСКУЮ ГРУППУ

      Оплати 2 месяца занятий - получи 3 занятия в подарок*Оплати 2 месяца занятий - получи 3 занятия в подарок*

      До сих пор сомневаетесь стоит ли начинать изучение иностранного языка в Лингвистическом клубе "Магеллан"? Приступайте к обучению с приятным бонусом в 3 бесплатных занятия, за которые (по нашим наблюдениям и отзывам учеников) вы сможете п

        Записаться на занятие

        Оставьте заявку на занятие. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время :)


        Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия Пользовательского соглашения сайтом Учебного центра*
        Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных