г. Екатеринбург,
ул. Тургенева, 13, офис 708-712
Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, офис 616
+7 (343) 219-56-99

переводы и экскурсии

+7 (343) 346-98-44

обучение

Уровни русского языка для иностранцев

Существует 6 уровней владения русским языком для иностранцев:

1. Элементарный уровень
2. Базовый уровень
3. Первый сертификационный уровень
4. Второй сертификационный уровень
5. Третий сертификационный уровень
6. Четвертый сертификационный уровень

1. Элементарный уровень

120 академических часов. Лексический минимум составляет 800-900 слов.

Лексическая тематика, ситуации:

  •  Знакомство, представление, приветствие, благодарность, просьба и ответ на них, сообщение о лице или предмете, о их наличии или отсутствии, о качестве, принадлежности предмета, о событии, действии, времени и месте действия, его причине; просьба, приказ, приглашение, предложение, согласие, отказ; оценка лица или  предмета.
  • в магазине, киоске, кассе, на почте, в банке, в ресторане, кафе, в библиотеке, на занятиях, на улицах города, в транспорте, в поликлинике, у врача, в аптеке
  • биография, моя семья, мой рабочий стол, свободное время, интересы

2. Базовый уровень

 140 академических часов.  Лексический минимум – 1 300 слов

 Лексическая тематика, ситуации:

  • поздравление, просьба, повторить, умение переспросить, выразить пожелание, узнать или сообщить о количестве предметов, о причине и цели действия или события; выражать отказ разрешения, обещание, неуверенность, выражать свое отношение к сказанному.
  • в административной службе, на экскурсии, в ситуации общения по телефону,  (а также ситуации названные в программе элементарного уровня)
  • мой друг,  место работы, профессия,  мой день, изучение иностранного языка, родной город, столица,  здоровье, погода  (а также тематика элементарного уровня)

Умения и навыки:

  • читать короткие простые тексты, взятые из разных источников (названия журналов и газет, вывески, указатели, др.); 
  • писать короткие письма, поздравления и др., изложить основное содержание текста-источника;
  • уметь инициировать диалог в простых ситуациях стандартного типа и поддерживать беседу
  • использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний о своих намерениях в ограниченном наборе ситуаций.

Уровень достаточен для поучения гражданства РФ

 3. Первый Сертификационный уровень.

 200 академических часов. Лексический минимум – 2 300 единиц

  Речевые ситуации:

  •  умение поздравлять, инициировать, поддерживать, изменять тему беседы, переспрашивать, напоминать, завершать беседу; запрашивать информации, выражать намерения, желание, просьбу, требование, пожелание, предложение, отказ, разрешение или запрещение, обещание, неуверенность, сомнение;
  • выражать свое отношение, давать оценку, выражать предпочтение, осуждение, удивление, сочувствие, сожаление.
  • в гостинице, на вокзале, в аэропорту, (а также вся тематика Базового уровня)

Лексическая тематика:

система образования в России,  роль иностранных языков в жизни, образ жизни, столица, город как центр культуры и туризма, проблемы современного города, жизнь в городе и в деревне, страна, Россия, ее регионы, родная страна: география, экономика, культура, известные деятели науки и культуры России и родной страны, природа и экология.

Уровень обязателен для поступления в российский университет

4. Второй Сертификационный уровень

200 академических часов. Лексический минимум – 10 000 слов (6000 активный запас)

Умения и навыки:

  • завершать беседу, адекватно ситуации, привлекать внимание, соболезновать,  заверять, давать гарантии, обнадеживать, запрашивать о событиях, вероятности, причинах,
  • выражать и выяснять интеллектуальное отношение, выражать и выяснять морально – этическую оценку, выражать и выяснять социально – правовую оценку,  выражать эмоциональную оценку,
  • писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного; писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма,

Темы общения:

«Человек и его личная жизнь»,  «Семья»,  «Работа»,  «Отдых»,  «Мужчина и женщина»,  «Родители и дети»,  «Путешествия»,  «Свободное время»,  «Увлечения»,  «Человек и  общество /  политика / экономика / наука / искусство / природа»,  «Земля – наш общий дом»,  «Духовное развитие человечества», «Человек и освоение космического пространства»

Уровень обязателен для получения диплома по негуманитарным специальностям

5. Третий Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум – 12 000 слов (7 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать тексты, относящиеся к социально-культурной и официально-деловой сферам общения (нормативно-правовые акты и официальные сообщения),
  • читать русскую художественную литературу; понимать аудио-текст как целое, понимать детали (радио- и телепередачи, отрывки из кинофильмов, записи речей публичных выступлений и т.д.)
  • уметь писать проблемный конспект, реферат, уметь написать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо).
  • уметь поддерживать диалог, используя разнообразные языковые средства; выступать инициатором диалога-беседы, представляющей собой разрешение конфликтной ситуации в процессе общения; строить монолог- рассуждение на морально-этические темы; аргументировать собственное мнение;

Уровень обязателен для получения диплома по гуманитарным специальностям

6. Четвертый Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум – 20 000 слов (8 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать оригинальные тексты любой тематики: абстрактно-философские, профессионально-ориентированные, публицистические и художественные тексты;
  • уметь писать собственные тексты, отражающие личные представления о предмете речи, и тексты воздействующего характера;
  • максимально полно понимать содержание радио- и телепередач, отрывков из кинофильмов, телеспектаклей, радиопьес, записей речей публичных выступлений и т.д., адекватно воспринимая социально- культурные и эмоциональные особенности речи говорящего, интерпретируя известные высказывания и скрытые смыслы.
  • уметь достигать любых целей коммуникации, в том числе и публичного, демонстрируя умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для организатора коммуникации, который стремится воздействовать на слушателя;

Уровень обязателен для преподавания русского языка как иностранного и ведения научной деятельности

Оставить заявку

Отзывы и благодарственные письма

  • УрФУ
  • РЖД
  • УрУГПС
  • Библиотека им. Белинского
  • Библиотека главы Екатеринбурга
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Tebodin
  • British American Tobacco
  • Эвэнкс
  • Дорогами добра
  • Ночь музеев
  • Фестиваль языков
  • Администрация Екатеринбурга
  • отзыв ПНТЗ
  • ДВТ-Урал
  • УГМК
  • УГПТК
  • Контур
  • Завод УралТрансМаш
  • Глобал Консалтинг Групп
  • ГВУРА
  • Отельлайт
  • Политранс
  • Юником
  • Титановая Долина
  • LanguageCourseFinder
  • УрГЭУ
  • СИЗ
  • Библиотека им. Герцена

    Наши преподаватели

    • Алина Рудяченко

      Алина Рудяченко

      итальянский

      О работе:

      Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

    • Екатерина Дрельс

      Екатерина Дрельс

      английский корейский

      О работе:

      С 2016 г. — преподаватель английского и корейского языка
      Обожаю своих учеников и радость в их глазах от изучения корейского языка. Сама безумно влюблена в этот сложный язык и стараюсь снова и снова осваивать его каждый день.
      Занятия проходит по огромному количеству учебников как на английском, так и на корейском языке…

    • Марина Златоустова

      Марина Златоустова

      английский

      О работе:

      Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

    • Кристина Радоманова

      Кристина Радоманова

      китайский английский

      О работе:

      с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

      Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

    • Анна Ушакова

      Анна Ушакова

      английский язык

      О работе:

      Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

    • Дарья Веретенникова

      Дарья Веретенникова

      корейский

      О работе:

      Опыт преподавания корейского языка с 2016 г.
      Получила опыт работы на выставке «Иннопром-2018» г. Екатеринбург (Корейский институт робототехники). 2018 г. проведение интенсивного курса по корейскому языку (проект УрФУ «Международный университет»). Увлекаюсь современной корейской культурой, участвую в фестивалях связанных с k-pop культурой.

    • Екатерина Селезнева

      Екатерина Селезнева

      французский английский экскурсовод

      О работе:

      с 2012 – преподаватель английского и французского языков

    • Дарья Чертоусова

      Дарья Чертоусова

      итальянский язык английский

      О работе:

      с 2017 – преподаватель английского и итальянского языков. Имеется опыт работы как частным преподавателем, так и в языковой школе (Школа итальянского языка при Почётном Консульстве Итальянской Республики в Екатеринбурге)
      2016-2018 – письменный переводчик. Имеется опыт письменного перевода в паре английский-русский (занималась переводом студенческого журнала Уральского…

    • Дарья Карказова

      Дарья Карказова

      английский испанский

      О работе:

      с 2015 – преподаватель английского языка

      с 2017 – преподаватель испанского языка

    • Ольга Михайлова

      Ольга Михайлова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      С 2015 года – Центр обучения и поддержки иностранных студентов Урфу: преподавание русского языка студентам из Европы, Азии и Южной Америки, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL
      Мои научные интересы – поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    • Екатерина Цыбань

      Екатерина Цыбань

      японский английский корейский экскурсовод

      Опыт работы:

      с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

    • Ирина Алимбочка

      Ирина Алимбочка

      немецкий язык

      О работе:

      с 2011 – преподаватель немецкого языка

      2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

    • Алина Васильева

      Алина Васильева

      немецкий язык

      О работе:

      С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

    • Наталья Коршунова

      Наталья Коршунова

      чешский испанский

      О работе:

      с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    • Ксения Грушина

      Ксения Грушина

      немецкий язык

      О работе:

      с 2004 – преподаватель немецкого языка

    • Анна Василина

      Анна Василина

      английский Школа Гидов- переводчиков экскурсовод

      О работе:

      с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

      с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

    • Юлия Круглова

      Юлия Круглова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

      Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    • Людмила Животинская

      Людмила Животинская

      испанский русский язык как иностранный

      О работе:

      Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

    • Елизавета Коскевич

      Елизавета Коскевич

      английский португальский

      О работе:

      с 2017 – преподаватель английского языка
      с 2018 – преподаватель португальского языка
      Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

    • Фатима Алиева

      Фатима Алиева

      арабский

      О работе:

      6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

    • Элина Фролова

      Элина Фролова

      итальянский

      О работе:

      2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

      с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

      с 2017 – Преподаватель итальянского языка

    • Юлия Полыгалова

      Юлия Полыгалова

      английский испанский языки

      О работе:

      с 2015 – преподаватель английского и испанского языка

      Новости


      Увлекательные летние спецкурсы для взрослых и детейУвлекательные летние спецкурсы для взрослых и детей

      Лето - это прекрасная возможность начать что -то новое, достигнуть еще одну маленькую или большую цель, начать учить новый язык или освежить свои знания. А для школьников каникулы – это не только время отдыха, общения и развлечений, но и

      Набор в новые группыНабор в новые группы

      Английский язык Стоимость одного академического часа 275 руб. Elementary среда 9.30, суббота 17.00 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет понедельник 16.00, среда 17.00 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет вторник, пятница 16.00  

      Подписывайтесь на нас в Инстаграм!Подписывайтесь на нас в Инстаграм!

      Дорогие друзья! Если вы устали от новостей про вирус короны, то приглашаем посетить наш Инстаграм, чтобы: - Познакомиться с преподавателями. У нас есть рубрика блиц, где мы задаем интересные вопросы - Узнать самые распространенные ошиб

      Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

      Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 23 мая 2020 года (суббота) онлайн встреча Английского Коммуникативного клуба состоится c 11 00 до 12 00. Ведущий: Joseph Sofnath Leyinda (Габон-США). 24 мая 2020 года

      НАБОР на II этап: Курс подготовки гидов – переводчиков на английском языкеНАБОР на II этап: Курс подготовки гидов – переводчиков на английском языке

      НАБОР на II этап: Курс подготовки гидов – переводчиков на английском языке  Дата начала: 15.04.2020 года  Расписание курса: среда с 19.00 до 21.00. На данном этапе Вы специализируетесь на проведении экскурсий на иностранном языке:  у