г. Екатеринбург,
ул. Тургенева, 13 - 708
Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, офис 617

Уровни русского языка для иностранцев

Существует 6 уровней владения русским языком для иностранцев:

1. Элементарный уровень
2. Базовый уровень
3. Первый сертификационный уровень
4. Второй сертификационный уровень
5. Третий сертификационный уровень
6. Четвертый сертификационный уровень

1. Элементарный уровень

120 академических часов. Лексический минимум составляет 800-900 слов.

Лексическая тематика, ситуации:

  •  Знакомство, представление, приветствие, благодарность, просьба и ответ на них, сообщение о лице или предмете, о их наличии или отсутствии, о качестве, принадлежности предмета, о событии, действии, времени и месте действия, его причине; просьба, приказ, приглашение, предложение, согласие, отказ; оценка лица или  предмета.
  • в магазине, киоске, кассе, на почте, в банке, в ресторане, кафе, в библиотеке, на занятиях, на улицах города, в транспорте, в поликлинике, у врача, в аптеке
  • биография, моя семья, мой рабочий стол, свободное время, интересы

2. Базовый уровень

 140 академических часов.  Лексический минимум — 1 300 слов

 Лексическая тематика, ситуации:

  • поздравление, просьба, повторить, умение переспросить, выразить пожелание, узнать или сообщить о количестве предметов, о причине и цели действия или события; выражать отказ разрешения, обещание, неуверенность, выражать свое отношение к сказанному.
  • в административной службе, на экскурсии, в ситуации общения по телефону,  (а также ситуации названные в программе элементарного уровня)
  • мой друг,  место работы, профессия,  мой день, изучение иностранного языка, родной город, столица,  здоровье, погода  (а также тематика элементарного уровня)

Умения и навыки:

  • читать короткие простые тексты, взятые из разных источников (названия журналов и газет, вывески, указатели, др.); 
  • писать короткие письма, поздравления и др., изложить основное содержание текста-источника;
  • уметь инициировать диалог в простых ситуациях стандартного типа и поддерживать беседу
  • использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний о своих намерениях в ограниченном наборе ситуаций.

Уровень достаточен для поучения гражданства РФ

 3. Первый Сертификационный уровень.

 200 академических часов. Лексический минимум — 2 300 единиц

  Речевые ситуации:

  •  умение поздравлять, инициировать, поддерживать, изменять тему беседы, переспрашивать, напоминать, завершать беседу; запрашивать информации, выражать намерения, желание, просьбу, требование, пожелание, предложение, отказ, разрешение или запрещение, обещание, неуверенность, сомнение;
  • выражать свое отношение, давать оценку, выражать предпочтение, осуждение, удивление, сочувствие, сожаление.
  • в гостинице, на вокзале, в аэропорту, (а также вся тематика Базового уровня)

Лексическая тематика:

система образования в России,  роль иностранных языков в жизни, образ жизни, столица, город как центр культуры и туризма, проблемы современного города, жизнь в городе и в деревне, страна, Россия, ее регионы, родная страна: география, экономика, культура, известные деятели науки и культуры России и родной страны, природа и экология.

Уровень обязателен для поступления в российский университет

4. Второй Сертификационный уровень

200 академических часов. Лексический минимум — 10 000 слов (6000 активный запас)

Умения и навыки:

  • завершать беседу, адекватно ситуации, привлекать внимание, соболезновать,  заверять, давать гарантии, обнадеживать, запрашивать о событиях, вероятности, причинах,
  • выражать и выяснять интеллектуальное отношение, выражать и выяснять морально — этическую оценку, выражать и выяснять социально — правовую оценку,  выражать эмоциональную оценку,
  • писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного; писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма,

Темы общения:

«Человек и его личная жизнь»,  «Семья»,  «Работа»,  «Отдых»,  «Мужчина и женщина»,  «Родители и дети»,  «Путешествия»,  «Свободное время»,  «Увлечения»,  «Человек и  общество /  политика / экономика / наука / искусство / природа»,  «Земля — наш общий дом»,  «Духовное развитие человечества», «Человек и освоение космического пространства»

Уровень обязателен для получения диплома по негуманитарным специальностям

5. Третий Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум — 12 000 слов (7 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать тексты, относящиеся к социально-культурной и официально-деловой сферам общения (нормативно-правовые акты и официальные сообщения),
  • читать русскую художественную литературу; понимать аудио-текст как целое, понимать детали (радио- и телепередачи, отрывки из кинофильмов, записи речей публичных выступлений и т.д.)
  • уметь писать проблемный конспект, реферат, уметь написать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо).
  • уметь поддерживать диалог, используя разнообразные языковые средства; выступать инициатором диалога-беседы, представляющей собой разрешение конфликтной ситуации в процессе общения; строить монолог- рассуждение на морально-этические темы; аргументировать собственное мнение;

Уровень обязателен для получения диплома по гуманитарным специальностям

6. Четвертый Сертификационный уровень

240 академических часов. Лексический минимум — 20 000 слов (8 000 активный запас)

Умения и навыки:

  • понимать оригинальные тексты любой тематики: абстрактно-философские, профессионально-ориентированные, публицистические и художественные тексты;
  • уметь писать собственные тексты, отражающие личные представления о предмете речи, и тексты воздействующего характера;
  • максимально полно понимать содержание радио- и телепередач, отрывков из кинофильмов, телеспектаклей, радиопьес, записей речей публичных выступлений и т.д., адекватно воспринимая социально- культурные и эмоциональные особенности речи говорящего, интерпретируя известные высказывания и скрытые смыслы.
  • уметь достигать любых целей коммуникации, в том числе и публичного, демонстрируя умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для организатора коммуникации, который стремится воздействовать на слушателя;

Уровень обязателен для преподавания русского языка как иностранного и ведения научной деятельности

Оставить заявку

Отзывы и благодарственные письма

  • УрФУ
  • РЖД
  • УрУГПС
  • Библиотека им. Белинского
  • Библиотека главы Екатеринбурга
  • Администрация города Екатеринбурга
  • Tebodin
  • British American Tobacco
  • Эвэнкс
  • Дорогами добра
  • Ночь музеев
  • Фестиваль языков
  • Администрация Екатеринбурга
  • отзыв ПНТЗ
  • ДВТ-Урал
  • УГМК
  • УГПТК
  • Контур
  • Завод УралТрансМаш
  • Глобал Консалтинг Групп
  • ГВУРА
  • Отельлайт
  • Политранс
  • Юником
  • Титановая Долина
  • LanguageCourseFinder
  • УрГЭУ
  • СИЗ
  • Библиотека им. Герцена

    Наши преподаватели

    • Алина Рудяченко

      Алина Рудяченко

      итальянский

      О работе:

      С 2018г — преподаватель итальянского языка

      2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

      2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

      Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

       

      Подробнее

    • Марина Златоустова

      Марина Златоустова

      английский немецкий

      О работе:

      С 2013 г. — преподаватель по английскому языку, с 2021 г- преподаватель по немецкому языку

      2014 г- УрФУ, Зарубежное регионоведение, английский язык

      2012 — УрФУ, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, английский язык

      2018 г — сертификат по англйискому языку, Advanced

      Преподавание для меня — особый вид искусства, и приятно прививать любовь к иностранному языку как детям, так и взрослым. Я считаю, что учиться никогда не поздно, а все полученные знания пригодятся как в повседневной жизни,так и на работе.

       

      Подробнее

    • Екатерина Селезнева

      Екатерина Селезнева

      французский английский экскурсовод

      О работе:

      с 2011 — преподаватель английского и французского языков

      2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

      2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

      2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

      2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

      Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

       

      Подробнее

    • Екатерина Цыбань

      Екатерина Цыбань

      японский английский корейский экскурсовод

      Опыт работы:

      2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

      2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

      2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

      2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

      2016 — TESOL Specialisation Certificate

      с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

      С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

      Подробнее

    • Арсений Простаков

      Арсений Простаков

      английский французский китайский японский

      О работе:

      с 2017 — опыт преподавания

      2012 Сертификат по французскому языку DELF B2

      2013 — 2015 Университет Université de Nice Sophia-Antipolis (Ницца, Франция)

      2016 Сертификат по китайскому языку HSK 4

      2017 Сертификат Cambridge CAE

      2018 — 2019 проживание в Китае и преподавание английского языка детям (Шеньчжень, Китай)

      Изучение иностранного языка — это увлекательный процесс. С радостью делюсь с моими учениками знаниями. Стараюсь заинтересовать и вдохновить их на успех.

      Подробнее

    • Ольга Михайлова

      Ольга Михайлова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

      2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

      2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

      С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL
      Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

      Подробнее

    • Сергей Калинин

      Сергей Калинин

      английскийиспанский языки

      О работе:

      2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

      2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

      Владение английским языком (уровень Advanced)

      Владение испанским языком (уровень B2)

      Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

      Подробнее

    • Юлия Полыгалова

      Юлия Полыгалова

      английский испанский языки русский язык как иностранный

      О работе:

      2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

      2014 — УрФУ Международные отношения

      2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

      2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

      с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

      Подробнее

    • Анастасия Бубенщикова

      Анастасия Бубенщикова

      испанский

      О работе:

      2016-2020 Уральский Федеральный Университет «Лингвистика и профессиональная коммуникация на иностранных языках»,  Лингвист

      2014 DELE B2 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      2015 Колледж «Делибес», Саламанка, Испания (испанский язык С1)

      2015 DELE C1 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

      с 2012 — преподаватель испанского языка, 20 лет владения языком, знание специфики переводов, опыт общения с носителями языка. На данный момент испанский это уже не просто язык, это стиль жизни со своим ритмом, звучанием, вкусом, характером, атмосферой. Знания, которыми я с огромной радостью делюсь со своими учениками.

      Подробнее

    • Эльвира Гилязева

      Эльвира Гилязева

      английский корейский

      О работе:

      С 2017 г. преподаватель английского и корейского языка
      2017 г. Кафедра востоковедения, Департамент международных отношений; Институт социальных и политических наук, УрФУ
      2018-2020 гг стажировки в Корее, участие в международных проетах Университета Ханьян (г. Сеул, Республика Корея)

      Я кореевед по образованию и после стажировки в Южной Корее в течении 2-х лет, могу с уверенностью сказать, что знаю о Корее и корейском языке довольно много. У меня 5-летний стаж преподавания корейского языка и подготовки учеников к экзамену по корейскому языку TOPIK, после сдачи которого студенты поступают в корейские университеты.

      Подробнее

    • Анастасия Ройгбаум

      Анастасия Ройгбаум

      немецкий язык

      О работе:

      с 2018 — преподаватель немецкого языка

      с 2019 — Экспертная работа в составе жюри немецкого форума «Über alles auf Deutsch»

      с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

      За границей знания иностранного языка позволяют чувствовать себя свободно и уверенно. Это прекрасное чувство, и я надеюсь, что нам понравится изучать вместе немецкий! Дорогу осилит идущий или, как писал Гёте: Erfolg hat 3 Buchstaben: TUN!

      Подробнее

    • Дарья Гощицкая

      Дарья Гощицкая

      японский

      Опыт работы:

      с 2018 преподаватель японского языка

      2014–2018 УрФУ, Магистр Международные отношения, Востоковедение

      2015 Japanese language Samu Language School (Токио)

      2019 Ougato Hotel (Нагано, Япония)

      Неоднократно проходила преподавательскую практику на кафедре Востоковедения в УрФУ

      Всегда стараюсь найти подход к людям и расположить к себе. Для меня важно подходить к делу со всей ответственностью и креативом. Считаю необходимым находить творческий подход к преподаванию языка и быть внимательным к каждому ученику.

      Подробнее

    • Кристина Радоманова

      Кристина Радоманова

      китайский английский

      О работе:

      с 2011 — преподаватель китайского и английского языков

      2010 — Омский государственный педагогический университет, Бакалавр языкового образования

      2013 — Омский государственный педагогический университет, Магистр

      Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

      Подробнее

    • Анна Ушакова

      Анна Ушакова

      английский язык

      О работе:

      2015 — Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

      2017 — Программа подготовки преподавателей английского языка

      2019 — Повышение квалификации по курсу «Организация деятельности педагога дополнительного образования»

      Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

      Подробнее

    • Евгения Косыч

      Евгения Косыч

      немецкий язык

      О работе:

      с 2013 — преподаватель немецкого языка, с 2015 — преподаватель русского языка как иностранного

      В 2014 году успешно сдала TestDaF (С1). Трижды была в Германии — в 2013, 2016 и 2017 году. Работала в немецкой гимназии в г. Нойхауз-ам-Реннвег

      Иностранный язык для меня — это то, что расширяет сознание, открывает новые горизонты (от путешествий до переезда в другую страну). Вместе с моими студентами мы не только переводим и учим грамматику, но и «ломаем» языковой и культурный барьер. Добро пожаловать или herzlich willkommen!

      Подробнее

    • Ксения Грушина

      Ксения Грушина

      немецкий язык

      О работе:

      2007 — Уральский государственный педагогический университет, специальность — иностранный язык (немецкий)

      2004 — находилась в Германии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка — Weilburger Sprachinstitut, Kreisvolkshochschule Limburg- Weilburg (Mittelstufe 2)

      2006 — находилась в Австрии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка — Wiener Internationale Hochschulkurse (Perfektion)

      с 2004 — преподаватель немецкого языка

      Подробнее

    • Полина Зиомковская

      Полина Зиомковская

      китайский английский

      О работе:

      2018-2020 УрФУ, Информатика и вычислительная техника, Магистр, диплом с отличием

      2020-2022 УрФУ, Аспирантура

      Курсы китайского языка г. Харбин (Китай) 1 год

      Сертификат HSK 5

      с 2019 преподаватель китайского и английского языков

      Жду всех на уроки китайского и английского вместе со мной! Выучить язык не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное желание и цель, а в остальном я Вам помогу. Опыт работы репетитором с 2019г ,обучалась заграницей в Китае, консультирую по грантам,готовлю к международным экзаменам.

      Подробнее

    • Светлана Молоднякова

      Светлана Молоднякова

      английский экскурсовод

      О работе:

      1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

      2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

      с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

      Подробнее

    • Наталья Коршунова

      Наталья Коршунова

      чешский испанский

      О работе:

      2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

      2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

      2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

      2013 — сертификат В2 по чешскому языку

      2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

      с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

      Подробнее

    • Юлия Круглова

      Юлия Круглова

      русский язык как иностранный

      О работе:

      1995г. — УрГУ, филологический факультет

      В последнее время стала востребованной услуга «Русский язык как иностранный».

      Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

      Подробнее

    • Ирина Алимбочка

      Ирина Алимбочка

      немецкий язык

      О работе:

      с 2011 — преподаватель немецкого языка

      2012 — Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, специальность – учитель немецкого и учитель английского языков, дипломы с отличием

      2015 — сертификат Goethe-Zertifikat C2 подтверждает свободное владение немецким языком

      2013-2015 — преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация — подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

      Подробнее

    • Фатима Алиева

      Фатима Алиева

      арабский

      О работе:

      Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

      Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

      6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

      Подробнее

    • Мария Сырцова

      Мария Сырцова

      английский

      О работе:

      Опыт работы с 2001 года. Преподаватель английского языка: индивидуальное и корпоративное обучение английскому языку с начального (beginner) до продвинутого (high upper-intermediate) уровня; обучение детей различных возрастных групп; обучение топ-менеджеров крупных предприятий (производственные предприятия, банки, страховые компании), клиентов высокого социального статуса. Обучение разговорному, бизнес английскому с использованием современных коммуникативных методик (Oxford, McMillan)

    • Василь Товченников

      Василь Товченников

      корейский

      О работе:

      С 2017 г. преподаватель корейского языка
      2019 г. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина: Востоковедение и африканистика
      2016-2020 гг стажировки в Корее Dongguk University (동국대학교), Республика Корея, г. Сеул и The University of Suwon (수원대학교), Республика Корея, г. Хвасон

      Подробнее

    • Мария Коржавина

      Мария Коржавина

      итальянскийанглийский

      О работе:

      С 2019 г — преподаватель английского и итальянского языка

      2022 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, английский и итальянский языкы. Магистр.

      Самое главное в изучении иностранного языка — это желание узнать новую культуру и применить знания на практике. Не описать словами чувство, когда приезжаешь в страну своей мечты и понимаешь людей вокруг, можешь с ними свободно поговорить и узнать еще больше. Я люблю этот огонь в глазах своих учеников, тогда понимаешь, что все ваши усилия не напрасны и результат гарантирован.

       

      Подробнее

    • Кирилл Делидов

      Кирилл Делидов

      английский

      О работе:

      С 2016 г. — преподаватель по английскому языку

      2014 г- УрФУ, Зарубежное регионоведение, английский язык

      Сертификат по англйискому языку TEFL и TESOL

      2018-2020 гг Преподавание английского в Китае для детей

       

      Подробнее

    • Анастасия Гуубанихина

      Анастасия Гуубанихина

      китайский английский

      О работе:

      2012 УрФУ, Институт Международных отношений (ИСПН), Востоковедение

      Сертификат HSK 5

      с 2014 переводчик китайского языка

      с 2016 преподаватель китайского и английского языков

      Изучая язык другого народа, вы как будто открываете дверь в новый мир, расширяете собственные границы, по-новому смотрите на жизнь. Это невероятно интересно знакомиться с культурой других народов, а язык — это один из самых важных элементов культуры.

      Подробнее

      Новости


      Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

      Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! Говорение для многих учеников является проблемной зоной и так случается, что на уроке не хватает времени на отработку этого навыка. Чтобы добавить в пасмурные осенние

      Набор в Школу гидовНабор в Школу гидов

      НАБОР на I этап: Курс подготовки Экскурсоводов в Екатеринбурге Начало: 13 сентября 2021 года Расписание: 2 раза в неделю по 3 академических часа в 19.00 на Тургенева, 13 На данном этапе Вы получаете богатый материал по истории Екатерин

      Набор в новые группыНабор в новые группы

      НАБОР В ГРУППУ ПО КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ! Уровень начальный Время: воскресенье по 3 академических часа Место: Белинского 83/8 марта 13 Стоимость 350 р/ак. час Старт ноябрь 2021 НАБОР В ГРУППЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ! Уровень начальный Время: 2

      Нам 10 лет: разыгрываем сертификаты на обучениеНам 10 лет: разыгрываем сертификаты на обучение

      Всем привет! У нас радостная новость – "Лингвистическому клубу «Магеллан» в июле исполняется 10 лет! В честь этого события мы решили разыграть приятные призы – 5 сертификатов на обучение номиналом 4000 руб.! Для участия в розыгрыше нужн

      Подписывайтесь на нас в Инстаграм!Подписывайтесь на нас в Инстаграм!

      Дорогие друзья! Если вы устали от новостей про вирус короны, то приглашаем посетить наш Инстаграм, чтобы:- Познакомиться с преподавателями. У нас есть рубрика блиц, где мы задаем интересные вопросы - Узнать самые распространенные ошиб