Онлайн - оплата

 +7 343 346-98-44 - по обучению и школе гидов
 +7 343 219-56-99 – по переводам и экскурсиям
 Адрес:
Тургенева, 13 - 708; Белинского, 83 - 1303
8 марта, 13, офис 616

Уровни владения испанским языком

A1 (Уровень выживания):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Чтение

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

Говорение

Диалог

Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.

Монолог

Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Монолог

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

 

B1 (Пороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Монолог

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

B2 (Пороговый продвинутый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение

Диалог

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Монолог

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

С1 (Уровень профессионального владения):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Чтение

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение

Диалог

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Монолог

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве):

Понимание

Аудиро-
вание

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Чтение

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Говорение

Диалог

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Монолог

Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

Наши преподаватели

  • Анна Ушакова

    Анна Ушакова

    Анна Ушакова (английский язык)

    О работе:

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

    Подробнее

  • Алина Васильева

    Алина Васильева

    Алина Васильева (немецкий язык)

    О работе:

    С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

    Подробнее

  • Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева (французский, английский,
    экскурсовод)

    О работе:

    с 2012 – преподаватель английского и французского языков

    Подробнее

  • Марина Златоустова

    Марина Златоустова

    Марина Златоустова (английский язык)

    О работе:

    Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

    Подробнее

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко (итальянский язык)

    О работе:

    Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

    Подробнее

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань (японский, английский, корейский языки, экскурсовод)

    Опыт работы:

    с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

    Подробнее

  • Дарья Карказова

    Дарья Карказова

    Дарья Карказова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского языка

    с 2017 – преподаватель испанского языка

    Подробнее

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова (чешский и испанский языки)

    О работе:

    с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    Подробнее

  • Элина Фролова

    Элина Фролова

    Элина Фролова (итальянский язык)

    О работе:

    2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

    с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

    с 2017 – Преподаватель итальянского языка

    Подробнее

  • Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова (китайский и английский языки)

    О работе:

    с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

    Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

    Подробнее

  • Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка(немецкий язык)

    О работе:

    с 2011 – преподаватель немецкого языка

    2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

    Подробнее

  • Анна Василина

    Анна Василина

    Анна Василина (Английский язык, Школа Гидов- переводчиков, Экскурсовод)

    Опыт работы: 

    с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

    с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

    Подробнее

  • Юлия Круглова

    Юлия Круглова

    Юлия Круглова (русский язык как иностранный)

    О работе:

    В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

    Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    Подробнее

  • Полина Литвинова

    Полина Литвинова

    Полина Литвинова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2013 – преподаватель английского языка

    с 2016 – преподаватель испанского языка

    Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.)…

    Подробнее

  • Людмила Животинская

    Людмила Животинская

    Людмила Животинская (испанский, русский язык как иностранный)

    О работе:

    Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

    Подробнее

  • Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич (английский и португальский языки)

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского языка

    с 2018 – преподаватель португальского языка

    Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

    Подробнее

  • Фатима Алиева

    Фатима Алиева

    Фатима Алиева (арабский язык)

    Опыт работы:

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

    Подробнее

  • Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс (английский, корейский)

    Опыт работы: 

    С 2016 г. — преподаватель английского и корейского языка

    Обожаю своих учеников и радость в их глазах от изучения корейского языка. Сама безумно влюблена в этот сложный язык и стараюсь снова и снова осваивать его каждый день. Занятия проходит по огромному количеству учебников как на английском, так и на корейском языке…

    Подробнее

  • Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова (английский и испанский языки)

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского и испанского языка

    Подробнее

  • Ксения Грушина

    Ксения Грушина

    Ксения Грушина(немецкий язык)

    О работе:

    с 2004 – преподаватель немецкого языка

    Подробнее

  • Дарья Чертоусова

    Дарья Чертоусова

    Дарья чертоусова(итальянский язык, английский)

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского и итальянского языков. Имеется опыт работы как частным преподавателем, так и в языковой школе (Школа итальянского языка при Почётном Консульстве Итальянской Республики в Екатеринбурге)

    2016-2018 – письменный переводчик. Имеется опыт письменного перевода в паре английский-русский (занималась переводом студенческого журнала Уральского…

    Подробнее

  • Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова

    Ольга Михайлова (русский язык как иностранный)

    О работе:

    С 2015 года – Центр обучения и поддержки иностранных студентов Урфу: преподавание русского языка студентам из Европы, Азии и Южной Америки, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL

    Мои научные интересы – поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    Подробнее

  • Дарья Веретенникова

    Дарья Веретенникова

    Дарья Веретенникова ( корейский)

    Опыт работы: 

    Опыт преподавания корейского языка с 2016 г.

    Получила опыт работы на выставке «Иннопром-2018» г. Екатеринбург (Корейский институт робототехники). 2018 г. проведение интенсивного курса по корейскому языку (проект УрФУ «Международный университет»). Увлекаюсь современной корейской культурой, участвую в фестивалях связанных с k-pop культурой.

    Подробнее

  • Анна Юксер

    Анна Юксер

    Анна Юксер (русский язык как иностранный)

    О работе:

    С 2011 года – преподавание русского языка как иностранного

    Большой опыт работы гидом-переводчиком

    Подробнее

    Лицензии и свидетельства

    • Лицензия
      Лицензия
    • Лицензия Приложение №1
      Лицензия Приложение №1
    • Реестр туроператоров
      Реестр туроператоров
    • Свидетельство на товарный знак
      Свидетельство на товарный знак

    Новости


    НАБОР на курс подготовки экскурсоводов

    НАБОР на Базовый курс подготовки экскурсоводов  Дата начала: 18.02.2020 года  Расписание курса: вторник, четверг с 19.00 до 21.00. На данном этапе Вы получаете богатый материал по истории Екатеринбурга, знания в области теории и практи

    Победитель конкурса "Лучший экспортер Свердловской области"-2019

    По итогам областного конкурса среди предприятий малого и среднего предпринимательства «Лучший экспортер Свердловской области» в 2019 году «Лингвистический клуб «МАГЕЛЛАН» занял первое место в номинации  «Экспортёр года в сфере услуг». Орга

    🔥ТОП-14 лучших экскурсий для школьников по Екатеринбургу и Свердловской области

    Дорогие родители и учителя! Предлагаем Вашему вниманию самые интересные школьные экскурсии по Екатеринбургу и Свердловской области с сентября по декабрь! Во время экскурсий Ваши дети смогут узнать интересные факты о городе и нашем крае,

    Новые встречи нашего клуба

    Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 25 января 2020 года (суббота) встреча Английского Коммуникативного клуба состоится по адресу: ул. 8 марта, 8Д, Trava кафе (бывший «Traveler's Coffee»), c 12 00 до 13 15.

    Набор в новые группы

    Английский язык Стоимость одного академического часа 250 руб. Elementary вторник, четверг 16.00 Тургенева 13 старт 23 января 2020 Elementary дети 10-11 лет понедельник 16.00, среда 17.00 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет вторник
    [contact-form-7 404 "Not Found"]