Онлайн - оплата

 +7 343 346-98-44 - по обучению и школе гидов
 +7 343 219-56-99 – по переводам и экскурсиям
 Адрес: Тургенева, 13 - 708; Белинского, 83 - 1303

Уровни владения испанским языком

A1 (Уровень выживания):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Чтение

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

Говорение

Диалог

Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.

Монолог

Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Монолог

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

 

B1 (Пороговый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Монолог

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

B2 (Пороговый продвинутый уровень):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение

Диалог

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Монолог

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

С1 (Уровень профессионального владения):

Понимание

Аудиро-
вание

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Чтение

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение

Диалог

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Монолог

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве):

Понимание

Аудиро-
вание

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Чтение

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Говорение

Диалог

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Монолог

Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

Наши преподаватели

  • Анна Ушакова

    Анна Ушакова

    Анна Ушакова (английский язык)

    Образование:

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Экономики, управления, права Социально-культурный сервис и туризм

    О работе:

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

  • Алина Васильева

    Алина Васильева

    Алина Васильева (немецкий язык)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет институт фундаментального образования, кафедра иностранных языков и перевода, лингвистика, перевод и переводоведение

    2015 – Германская служба академических обменов, УрФУ курсы повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений

    2014 – Йенский университет имени Фридриха Шиллера германистика, англистика

    О работе:

    С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

  • Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева (французский, английский,
    экскурсовод)

    Образование:

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Департамент международных отношений, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 – Университет Лион III им. Ж. Мулена (Лион, Франция) Факультет права, Институт Франкофонии и глобализации IFRAMOND, магистр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, бакалавр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Курсы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», английский язык

    О работе:

    с 2012 – преподаватель английского и французского языков

  • Марина Златоустова

    Марина Златоустова

    Марина Златоустова (английский язык)

    Образование:

    2014 – Уральский федеральный университет Институт социальных и политических наук, Зарубежное регионоведение

    2018 – Certificate in Advanced English (197 баллов)

    2013 – Курсы по подготовке к сдачи IELTS, Лондон, итоговый балл 7,5

    2012 – Уральский федеральный университет Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

    О работе:

    Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко (итальянский язык)

    Образование:

    2012-2016 – Уральский Федеральный Университет, кафедра теории и истории международных отношений; направление (язык) – итальянский, английский, квалификация бакалавр.

    2016-2018 – Уральский Федеральный Университет, профиль зарубежное комплексное регионоведение; модуль углубленной лингвистической подготовки – итальянский язык, квалификация магистр с отличием.

    2014 г. – Прохождение обучения итальянскому языку в «La Scuola Leonardo da Vinci Roma» в Риме по профилю итальянский язык и культура.

    2011 г. – Участие в международной конференции «Global and regional problems of modern age: the East and the West» в рамках Institute of Social and Political Sciences.

    О работе:

    Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань (японский, английский, корейский языки, экскурсовод)

    Образование:

    2016 – TESOL Specialisation Certificate, Teaching TOEFL Preparation, курс 60 часов

    2016 – Foundation TESOL Certificate, Teachers of English, курс 60 часов

    2016 – Advanced TESOL Certificate, Teachers of English, курс 120 часов

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина, Востоковедение и африканистика

    2013 – Hanyang University, Корея, Международная летняя школа (английский язык)

    2011 – Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    Опыт работы:

    с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

  • Дарья Карказова

    Дарья Карказова

    Дарья Карказова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, кафедра иностранных языков, направление – лингвистика, специальность – перевод и переводоведение

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, направление – лингвистика, специальность – переводческое обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности

    2018 – сертификат DELE С1

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского языка

    с 2017 – преподаватель испанского языка

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова (чешский и испанский языки)

    Образование:

    2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ффакультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 – Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 – сертификат В2 по чешскому языку

    2013 – годовая стажировка Мадрид, Испания

    О работе:

    с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

  • Элина Фролова

    Элина Фролова

    Элина Фролова (итальянский язык)

    Образование:

    2018 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Международные отношения, Международные отношения и внешняя политика

    2017 –  Università degli studi di Bergamo, Италия, Facoltà delle lingue, letterature e culture straniere

    О работе:

    2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

    с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

    с 2017 – Преподаватель итальянского языка

  • Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова (китайский и английский языки)

    Образование:

    2010 – Омский государственный педагогический университет,Бакалавр языкового образования

    2013 – Омский государственный педагогический университет

    О работе:

    с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

    Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

  • Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка(немецкий язык)

    Образование:

    2012 – Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, специальность – учитель немецкого и учитель английского языков, дипломы с отличием

    2015 – сертификат Goethe-Zertifikat C2 подтверждает свободное владение немецким языком

    О работе:

    с 2011 – преподаватель немецкого языка

    2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

  • Алимова Алсу

    Алимова Алсу

    Алимова Алсу (корейский)

    Образование

    2015г. — УрФУ. Востоковедение, африканистика

    2014 г. — Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    2011 — 2013 гг Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    Опыт работы: 

    С 2012 г. — преподаватель корейского языка, русского как иностранного

  • Анна Василина

    Анна Василина

    Анна Василина (Английский язык, Школа Гидов- переводчиков, Экскурсовод)

    Образование:

    УрФУ, преподаватель английского языка, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

    Опыт работы: 

    с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

    с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

  • Юлия Круглова

    Юлия Круглова

    Юлия Круглова (русский язык как иностранный)

    Образование:

    1995г. — УрГУ, филологический факультет

    О работе:

    В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

    Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    Подробнее...

  • Ангелина Захарова

    Ангелина Захарова

    Ангелина Захарова (корейский)

    Образование

    2019 г Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Международные отношения, Востоковедение, африканистика

    2017 г Национальный исследовательский Томский государственный университет, Исторический, Регионоведение

    Опыт работы: 

    С 2017 г. — преподаватель корейского языка

  • Полина Литвинова

    Полина Литвинова

    Полина Литвинова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2014 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, отделение лингвистики, магистр лингвистики

    2014 – Ole languages, Barcelona 28.07.2014 – 08.08.2014 – Курсы испанского языка Intermediate level (B1 – В2)

    2013 – Ole languages, Barcelona 22.07.2013-03.08.2013 – Курсы испанского языка Pre-intermediate level (A2)

    2012 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Факультет международных отношений, бакалавр международных отношений (Европейские исследования)Переводчик в сфере международных отношений

    2011 – Oxford House College, London 25.07.2011- 09.09.2011 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    2010 – Oxford House College, London 12.07.2010 – 30.07.2010 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    О работе:

    с 2013 – преподаватель английского языка

    с 2016 – преподаватель испанского языка

    Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.) Навык организации и проведения IX Международной научно-практической конференции “Глобальные и региональные проблемы современности: Восток и Запад”, 2017 г. Опыт работы с детьми. Опыт перевода субтитров для англоязычных художественных фильмов с английского на русский. Опыт перевода документов различной тематики (экономической, юридической).

  • Людмила Животинская

    Людмила Животинская

    Людмила Животинская (испанский, русский язык как иностранный)

    Образование:

    1989 – УрГУ

    2014 – Universidad de Barcelona. Estudios Hispánicos. Nivel C1.

    2015 – Instituto Cervantes. Diploma de español DELE B2.

    2015 – International Centre of Russian Language: Methods of Teaching Russian as a Foreign Language

    О работе:

    Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

  • Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич (английский и португальский языки)

    Образование:

    2019 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Уральский Гуманитарный Институт , Департамент Международных отношений, Специальность: Зарубежное регионоведение

    2018 – UCDB – Universidade Catolica Dom Bosco, Portuguese language course

    2015 – Dublin School of English, Dublin, Ireland , Upper – Intermediate and Advanced language courses

    2014 – English in Chester, Chester, The UK , Upper – Intermediate language course

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского языка

    с 2018 – преподаватель португальского языка

    Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

  • Фатима Алиева

    Фатима Алиева

    Фатима Алиева (арабский язык)

    Образование:

    Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

    Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

    Опыт работы:

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

    Лицензии и свидетельства

    • Лицензия
      Лицензия
    • Лицензия Приложение №1
      Лицензия Приложение №1
    • Реестр туроператоров
      Реестр туроператоров
    • Свидетельство на товарный знак
      Свидетельство на товарный знак

    Новости


    Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

    Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 24 августа 2019 года (суббота) встреча Английского Коммуникативного клуба состоится по адресу: ул. 8 марта, 8Д, Trava кафе (бывший «Traveler's Coffee»), c 12 00 до 13 15

    Набор в новые группыНабор в новые группы

    Английский язык Стоимость одного академического часа 250 руб. Beginner вторник, пятница 18.30 Тургенева 13 старт 27 августа 2019 Подать заявку Испанский язык Стоимость одного академического часа 300 руб. Начальный уровень: понед

    НАБОР на Базовый курс подготовки экскурсоводовНАБОР на Базовый курс подготовки экскурсоводов

    НАБОР на Базовый курс подготовки экскурсоводов   Дата начала: 02.09.2019 года  Расписание курса: понедельник, четверг с 19.00 до 21.00 на Тургенева, 13, 506.   На данном этапе Вы получаете богатый материал по истории Екатеринбурга, зн

    Летние экспресс-курсы для детейЛетние экспресс-курсы для детей

    Школьные каникулы - это прекрасная возможность для детей и родителей отойти от учебной рутины, отдохнуть и набраться сил. Однако лето может превратиться в увлекательное время познаний и открытий, стать шагом к новым горизонтам и возможностя

    Набор на летний курс для детей Английские каникулыНабор на летний курс для детей Английские каникулы

    Английский язык – один из немногих предметов, который требует постоянной практики. Начать год с «отлично» по английскому языку поможет наш летний курс для детей. Английские каникулы – это новые открытия и достижения, творчество и веселое о
    [contact-form-7 404 "Not Found"]