Онлайн - оплата

 +7 343 346-98-44 - по обучению и школе гидов
 +7 343 219-56-99 – по переводам и экскурсиям
 Адрес: Тургенева, 13 - 708; Белинского, 83 - 1303

References of our students

Фернандо из Мадрида занимался с 3 по 14 мая 2019 г.

The teacher Olga is plenty of knowledge and a very good teacher. I will definitely be back!

Ольга Михайлова, преподаватель РКИ: Опыт Фернандо в изучении русского языка оказался достаточно скромным: около 5 занятий он изучал его по учебнику. Но за это время, как он мне признался, они даже не изучали такие буквы, как Х, Ш, Щ и так далее. Фонетика русского языка стала нашей главной целью, в течение 4 занятий мы учились правильно произносить звуки и слоги, складывая из них слова. На мой взгляд, хоть это был и краткий опыт, но у Фернандо стало получаться рефлексировать по поводу правильного произношения и аудирования звуков и слогов. Мы учились артикуляции, рисовали положение языка во время произношения шипящих – в общем, проводили время задорно) Фернандо – очень самокритичный человек, но он оказался очень замотивированным и обещал продолжить осваивать чтение, а затем развиваться уже в лексике. Будем ждать!)

Laurent Barbeau занимался с 22 апреля по 8 мая 2019 г.

Все понравилось: преподаватели, школа, экскурсии. В подарок была обзорная экскурсия по Екатеринбургу. В последний день моего пребывания в Екатеринбурге школа организовала для меня экскурсию в Невьянск. Было очень интересно и познавательно подняться на наклонную башню с гидом Еленой. Спасибо за все!

Людмила Животинская, преподаватель РКИ:

С большой любовью Лоран изучает русский язык и культуру народов страны, их быт. В освоении языка ему помогают путешествия и знакомство с новыми уголками России и её жителями. Лорану нравится узнавать лексику и грамматические конструкции в привязке к конкретной практической ситуации. Мы занимались склонением существительных и прилагательных, глаголами движения и изучали лексический материал, который встретился по пути на урок или в диалоге в отеле. Живое общение с носителями и корректировка услышанного с преподавателем, надеюсь, были для Лорана полезным и приятным опытом. Успехов и новых встреч!!!

Henri BATUT занимался с 11 по 22 февраля 2019 г.

Было хорошо и полезно, что я первый раз был на индивидуальных курсах и мог сделать прогресс. Я был 4 раза в России на групповых курсах и постоянно одинаковые люди, в таком случае трудно сделать прогресс. Для повышения эффективности курсов, предложение, перед тем ка приехать, или в первый день, студент готовит предложение о том, что он хотел бы сделать и чего достичь. Это поможет преподавателям организовать курс и предоставит руководящие указания. В моем опыте у меня было два преподавателя, которые сильно отличались друг от друга в том, как они работают. Я останавливался в отеле, что было очень удобно по нескольким аспектам: очень близко к школе, а также к основным достопримечательностям города. В отеле соотношение цены и качества отличное, еда хорошая, обслуживание хорошее, номера просторные. Я также использовал тренажерный зал каждый день. Превосходная работа руководителя, мне понравились экскурсии, гид хорошо знает свою работу. Транспорт был также превосходным.

Ольга Михайлова, преподаватель РКИ: Письмо, в котором Генри рассказывал о своём опыте изучения русского языка, дало мне понять, что наш будущий студент имеет огромное желание знать русский и говорить на нем. Однако я даже не могла предположить, насколько сильно это желание! Генри – один из самых замотивированных людей. У него есть своя строгая система запоминания слов и расширения лексического запаса, а ещё Генри ежедневно контролирует себя и повторяет уже пройденные уроки. 
Генри занимался в основном сам, поэтому некоторые знания грамматики были не крепкими, но Генри, как человек системы, очень быстро выстраивал новые знания в уже готовую структуру собственных знаний. За 2 недели мы изучили некоторые грамматические темы, провели аудирование, а также изучали Лингвокультурологические особенности русского языка. Генри обладает отличной памятью , это помогало ему не только запоминать новые слова и грамматические конструкции, но и использовать их в речи. Рада, что у меня был подобный опыт!

 

Mirela Deleersnyder февраль 2018 г. : The lessons were very interesting. We learned a lot about true Russian traditions. Natalia has a natural gift to make you love Russian, to teach it’s musicality. When we dealed with ne

w words or grammer issues she made me inderstood by using similer expressions and 

situations. She took into account our suggestions. The songs, the tea and the pirogi gave a special note to our course. Our visit here, the course, the activities were very good organized. We met very nice and warm people, we improved our Russian language, we got a motivation to continue to learn this beautiful language. Thank you!

Martin Maurits De Blieck: We had a very good teacher. She explained everything with patience. Also she brought very tasty food and tea. The lessons were very full with fairytales, songs, film and interesting texts.

Наталья Александровна, преподаватель РКИ, группа В1: Очень жизнерадостные, открытые к новым знаниям студенты. Для них очень интересны русские традиции, сказки, песни. Были очень рады дегустации русских блюд. За эти несколько занятий успели многое повторить, поговорить, почитать сказки, попеть песни.

Martine de Winter февраль 2018 г.: Отлично!!! Активные и конкретные уроки! Я так рада, что наконец познакомилась с людьми в России, и я чувствовала и констатирую, что западная пресса неправильная! Я возьму вас и вашу страну в свое сердце!

Eddy Aleric Ryelandt: Very interesting program, we learned many aspects about Russian way of life. Topics were very good about Russian culture.

Christine Claus: “My teacher Olga is a very good teacher. She speaks very clear and when we did not understand words, she did not speak English and gave sinonyms. That’s very good. The subject was very interesting. I am very glad, it was an exeptional week”

Ольга Михайлова, преподаватель РКИ, группа В2Группа студентов из Бельгии удивила меня огромным лексическим запасом и сферой интересов. Им было интересно буквально всё, поэтому всё, что было на доске, они записывали, боясь упустить хоть что-то. Студенты владеют уровнем В1, стремящимся к В2, поскольку могут свободно разговаривать на сложные темы. Мы поговорили о русском национальном характере, искусстве России 20 века, точечно затронули отдельные фигуры в поэзии 20 века, читали Есенина и Блока. На двух других занятиях мы поговорили об уральской культуре, в частности, о Бажове и специфике жанра сказа, а также о современной культурной жизни Екатеринбурга. Познакомились с некоторыми современными произведениями искусства (например, А. Иванов) и проектами, спели песни и обсудили все, что успели) Огромное спасибо группе за проявленный энтузиазм и бесконечный интерес)

Bode Philipp – Martin занимался с 10 сентября по 21 сентября 2018 г.

Преподаватель разработала уроки в соответствии с нашими пожеланиями для подготовки к сдаче экзамена. Объяснения были очень понятными. Повторили грамматические основы. Стал более свободно говорить на русском языке, делать меньше ошибок. Сейчас чувствую себя более комфортно в русской среде. Мне очень понравился курс.

 

 

Eduardo Olmedo Sanchez занимался с 12 июня по 22 июня 2017 г.

The teachers are very patient and ready to explain things. Ludmila was very adapted to me because she could speak spanish and more focused on taking practice. Olga is more focused on grammar which is more difficult to learn. The program of the course: more volume then expected, but overall good, good combination of the different areas, I have achieved the goals of learning.

Ольга Михайлова, преподаватель РКИ: На первом занятии студент умел только читать, не всегда соблюдая фонетические правила. Перед нами стояла задача продвинуть его на уровень элементарной коммуникации, а также дать базовое понимание грамматического строя русского языка. Без самых употребляемых падежей невозможна коммуникация как таковая. Мы научились считать, познакомились с основными интонациями русского языка, освоили три времени глагола (исключая будущее сложное), а также 4 и 6 падежи. Научились говорить, что любим и где находимся, куда планируем ехать и что делали вчера. По возможности, знакомились с минимальной лингвострановедческой информацией и даже начали учить простую песенку! За две недели Эдуардо начал активно говорить, к его умениям и знаниям присоединился легкий характер – в итоге он уже очень многое понимал и мог даже переводить на язык-посредник (английский) или родной язык. 

Frederic Boutellier занимался с 15 июля по 19 июля 2016 г.

Great teacher Irina and staff, you feel welcomed from the start! The location is perfect and I progress in Russian fast. I was vary happy with the overall experience, and wound not hesitate to recommend!

Ирина Кузнецова, преподаватель РКИ: Наш курс русского языка составил 10 часов и имел, прежде всего, практическую направленность. Целью студента было продолжить изучение языка. Основываясь на имевшихся у студента знаниях, мы повторили базовые глаголы, начали изучать предложно-падежную систему русского языка. Так, например, мы успели рассмотреть некоторые случаи употребления предложного, винительного и родительного падежей, предлоги «в», «на». Также рассмотрели образование прошедшего времени. На основе этой грамматики студент рассказывал, что где находится, где и что он видит, и видел, он смог по-русски рассказать о своем дне и о том, что он делал вчера. Именно на таких небольших достижениях от занятия к занятию и строится изучение иностранного языка. Мы рассмотрели лексику по теме «Профессии», «Погода», «Продукты», выражение согласия и несогласия в русском языке и т.д. На занятиях также активно задействовались игры, диалоги и аудирование.

Fabian Frei занимался с 16 мая по 10 июня 2016 г.

FabianЗанятия были эффективными. С помощью преподавателя я повторил разные темы русской грамматики и успешно подготовился к экзамену ТРКИ-IV.

Преподаватель имеет высокую профессиональную компетентность и имеет многолетний опыт преподавать русский язык детям в школе. Она была всегда хорошо подготовлена к занятиям и использовала разные учебные материалы. Продвинутым учащимся она умеет ясно объяснить все тонкости русского языка.

Я выбрал эту языковую школу не из-за какой-то рекомендации, а потому что сотрудники клуба быстро ответили на мои запросы. Мне понравилось, что сотрудники ответственно работали и старались найти лучшее решение для меня. все было организовано по моему желанию.

Beatriz Calahorra Vidarte занималась с 16 мая по 10 июня 2016 г.

“Русский язык в Екатеринбурге – рекомендую всем студентам.

Преподаватели и уроки в школе – замечательные. Мне никогда не было скучно. Больше всего мне понравилось жить у русской семьи. Таким образом, я смогла познакомиться с русскими традициями, обычаями, праздниками… И млжет быть подружиться друг с другом”

Семья, с которой Беатрис жила во время обучения, стала для нее родной, как ее собственная семья.

 

Franco Melis занимался с 9 ноября по 5 декабря 2015 г.

Franco con JuliaSono soddisfatto dei corsi di russo. Gli insegnanti mi hanno seguito con professionalità, pazienza e capacità di adattamento alle mie esigenze. 

Franco studied Russian language from 9 November to 5 December 2015, the course 20 hours for a week. He works at the hotel and his purpose was  the study of the fundamentals of Russian grammar and vocabulary related to his work.

Юлия Полыгалова, преподаватель РКИ: 

После прохождения интенсивного месячного курса Франко научился разговаривать, писать, считать по-русски. Это ему позволило понимать русскую речь в магазинах и ресторанах. За этот курс Франко получил основную базу грамматики. Научился строить предложения в настоящем и прошедшем временах. И получил словарный запас, достаточный, чтобы поддерживать беседу на повседневные простые темы.

Basegmez Hikmet Alper занимался с 18 августа по 11 сентября 2015 г., курс 15 часов в неделю.

AlperЮлия Круглова, преподаватель РКИ:

“Учащиеся часто спрашивают, как быстро можно достичь хороших результатов при изучении иностранного языка? Помимо усидчивости и желания учиться, очень хорошие результаты могут быть при наличии пусть скромной, но базовой основы изучаемого языка. Так, например, Альпер, студент из Турции, имея скромный разговорный запас и базовые знания грамматики русского языка, за три недели интенсивного обучения (каждый день по 3-5 часов) мог уверенно общаться с носителями русского языка не только на бытовые темы, но и принимать участие в оживленных дискуссиях на темы экологии, защиты окружающей среды, фольклорные традиции обеих стран. Грамматический минимум помог при овладении более сложных разделов грамматики русского языка (склонение имен существительных, прилагательных, спряжение глаголов)”.

Gérard de NEGRI

Gégé 1Au sujet de Julia, professeur de russe:

EXCELLENT! Beaucoup de sérieux dans la préparation et l’exécution des cours. Beaucoup de professionnalisme. Je recommande vivement Julia. 

 

Наши преподаватели

  • Анна Ушакова

    Анна Ушакова

    Анна Ушакова (английский язык)

    Образование:

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2015 – Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Экономики, управления, права Социально-культурный сервис и туризм

    2017 – Программа подготовки преподавателей английского языка в НОУ “Физтехшкола”

    2019 – Повышение квалификации по курсу “Организация деятельности педагога дополнительного образования”

    О работе:

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

  • Алина Васильева

    Алина Васильева

    Алина Васильева (немецкий язык)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет институт фундаментального образования, кафедра иностранных языков и перевода, лингвистика, перевод и переводоведение

    2015 – Германская служба академических обменов, УрФУ курсы повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений

    2014 – Йенский университет имени Фридриха Шиллера германистика, англистика

    О работе:

    С 2014 преподаватель немецкого языка, устный и письменный перевод, знания в области межкультурной коммуникации, истории, лексикологии и фонетики немецкого языка, ведение деловой переписки на иностранных языках, обладатель звания “Лучший выпускник УрФУ 2015

  • Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева

    Екатерина Селезнева (французский, английский,
    экскурсовод)

    Образование:

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Департамент международных отношений, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 – Университет Лион III им. Ж. Мулена (Лион, Франция) Факультет права, Институт Франкофонии и глобализации IFRAMOND, магистр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, бакалавр

    2011 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина Курсы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», английский язык

    О работе:

    с 2012 – преподаватель английского и французского языков

  • Марина Златоустова

    Марина Златоустова

    Марина Златоустова (английский язык)

    Образование:

    2014 – Уральский федеральный университет Институт социальных и политических наук, Зарубежное регионоведение

    2018 – Certificate in Advanced English (197 баллов)

    2013 – Курсы по подготовке к сдачи IELTS, Лондон, итоговый балл 7,5

    2012 – Уральский федеральный университет Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

    О работе:

    Опыт работы с детьми, подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Переводила сценарии к фильмам для международного фестиваля детского кино “В кругу семьи”. Переводила лекции профессора из Польши (устный последовательный перевод с английского на русский; тематика: международный бизнес, экономическое развитие Польши). С октября 2013 г. являюсь волонтером Свердловской государственной академической филармонии (г. Екатеринбург). Приняла участие на выставке “Иннопром” в 2014 г. Екатеринбург в качестве волонтера, функции: сопровождение арабской делегации.

  • Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко

    Алина Рудяченко (итальянский язык)

    Образование:

    2012-2016 – Уральский Федеральный Университет, кафедра теории и истории международных отношений; направление (язык) – итальянский, английский, квалификация бакалавр.

    2016-2018 – Уральский Федеральный Университет, профиль зарубежное комплексное регионоведение; модуль углубленной лингвистической подготовки – итальянский язык, квалификация магистр с отличием.

    2014 г. – Прохождение обучения итальянскому языку в «La Scuola Leonardo da Vinci Roma» в Риме по профилю итальянский язык и культура.

    2011 г. – Участие в международной конференции «Global and regional problems of modern age: the East and the West» в рамках Institute of Social and Political Sciences.

    О работе:

    Фанат своего дела, высокая энергичность и инициативность, отличные коммуникативные навыки, стремление к самообразованию, желание развиваться, креативность, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

  • Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань

    Екатерина Цыбань (японский, английский, корейский языки, экскурсовод)

    Образование:

    2016 – TESOL Specialisation Certificate, Teaching TOEFL Preparation, курс 60 часов

    2016 – Foundation TESOL Certificate, Teachers of English, курс 60 часов

    2016 – Advanced TESOL Certificate, Teachers of English, курс 120 часов

    2014 – Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина, Востоковедение и африканистика

    2013 – Hanyang University, Корея, Международная летняя школа (английский язык)

    2011 – Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    Опыт работы:

    с 2011 г. преподаватель японского, английского языка.

  • Дарья Карказова

    Дарья Карказова

    Дарья Карказова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2015 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, кафедра иностранных языков, направление – лингвистика, специальность – перевод и переводоведение

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, направление – лингвистика, специальность – переводческое обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности

    2018 – сертификат DELE С1

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского языка

    с 2017 – преподаватель испанского языка

  • Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова

    Наталья Коршунова (чешский и испанский языки)

    Образование:

    2012 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ффакультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 – Урфу им. Б.Н. Ельцина, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 – Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 – сертификат В2 по чешскому языку

    2013 – годовая стажировка Мадрид, Испания

    О работе:

    с 2014 – преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

  • Элина Фролова

    Элина Фролова

    Элина Фролова (итальянский язык)

    Образование:

    2018 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Международные отношения, Международные отношения и внешняя политика

    2017 –  Università degli studi di Bergamo, Италия, Facoltà delle lingue, letterature e culture straniere

    О работе:

    2016 – ассистент Почетного Консула Италии в г. Екатеринбург

    с 2017 – Гид-переводчик итальянского языка

    с 2017 – Преподаватель итальянского языка

  • Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова

    Кристина Радоманова (китайский и английский языки)

    Образование:

    2010 – Омский государственный педагогический университет,Бакалавр языкового образования

    2013 – Омский государственный педагогический университет

    О работе:

    с 2011 – преподаватель китайского и английского языков

    Увлеченность, творчество, целеустремленность, поощрение студентов реализовывать свой потенциал, стимулируя их энтузиазм к обучению, а также их стремление к успеху

  • Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка

    Ирина Алимбочка(немецкий язык)

    Образование:

    2012 – Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, специальность – учитель немецкого и учитель английского языков, дипломы с отличием

    2015 – сертификат Goethe-Zertifikat C2 подтверждает свободное владение немецким языком

    О работе:

    с 2011 – преподаватель немецкого языка

    2013-2015 – преподаватель немецкого языка в УрФУ на факультете международных отношений, специализация – подготовка к экзаменам Goethe-Zertifikat, TestDAF. Ученики успешно сдают экзамены.

  • Алимова Алсу

    Алимова Алсу

    Алимова Алсу (корейский)

    Образование

    2015г. — УрФУ. Востоковедение, африканистика

    2014 г. — Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    2011 — 2013 гг Университет Сонгюнгван (Корея, г. Сеул)

    Опыт работы: 

    С 2012 г. — преподаватель корейского языка, русского как иностранного

  • Анна Василина

    Анна Василина

    Анна Василина (Английский язык, Школа Гидов- переводчиков, Экскурсовод)

    Образование:

    УрФУ, преподаватель английского языка, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.

    Опыт работы: 

    с 2008 г. преподаватель английского языка для взрослых, детей, корпоративных клиентов

    с 2010 г. экскурсовод (английский, русский языки)

  • Юлия Круглова

    Юлия Круглова

    Юлия Круглова (русский язык как иностранный)

    Образование:

    1995г. — УрГУ, филологический факультет

    О работе:

    В последнее время стала востребованной услуга “Русский язык как иностранный”.

    Для чего иностранцы учат русский язык? Например, Мурат, студент из Турции, мечтал самостоятельно читать произведения Ф.М. Достоевского на русском языке…

    Подробнее...

  • Полина Литвинова

    Полина Литвинова

    Полина Литвинова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2014 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина Факультет международных отношений, отделение лингвистики, магистр лингвистики

    2014 – Ole languages, Barcelona 28.07.2014 – 08.08.2014 – Курсы испанского языка Intermediate level (B1 – В2)

    2013 – Ole languages, Barcelona 22.07.2013-03.08.2013 – Курсы испанского языка Pre-intermediate level (A2)

    2012 – УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Факультет международных отношений, бакалавр международных отношений (Европейские исследования)Переводчик в сфере международных отношений

    2011 – Oxford House College, London 25.07.2011- 09.09.2011 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    2010 – Oxford House College, London 12.07.2010 – 30.07.2010 – Курсы английского, Advanced level (C1), General English

    О работе:

    с 2013 – преподаватель английского языка

    с 2016 – преподаватель испанского языка

    Навык преподавания английского и испанского языков в ВУЗе. Опыт работы на международных мероприятиях (II Международный музыкальный фестиваль “Евразия”; ИННОПРОМ 1014, V международный фитнес-конгресс 2015г.) Навык организации и проведения IX Международной научно-практической конференции “Глобальные и региональные проблемы современности: Восток и Запад”, 2017 г. Опыт работы с детьми. Опыт перевода субтитров для англоязычных художественных фильмов с английского на русский. Опыт перевода документов различной тематики (экономической, юридической).

  • Людмила Животинская

    Людмила Животинская

    Людмила Животинская (испанский, русский язык как иностранный)

    Образование:

    1989 – УрГУ

    2014 – Universidad de Barcelona. Estudios Hispánicos. Nivel C1.

    2015 – Instituto Cervantes. Diploma de español DELE B2.

    2015 – International Centre of Russian Language: Methods of Teaching Russian as a Foreign Language

    О работе:

    Рада разделить с вами удовольствие от освоения испанского языка и знакомства с испанской культурой. Мы будем строить наши уроки в соответствии с вашими целями и свободным временем. Мой личный опыт изучения языка в России и Испании, практика общения с носителями языка и методические наработки в виртуальных аудиториях и языковых центрах помогут вам на этом пути! ¡Hasta la vista!

  • Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич

    Елизавета Коскевич (английский и португальский языки)

    Образование:

    2019 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Уральский Гуманитарный Институт , Департамент Международных отношений, Специальность: Зарубежное регионоведение

    2018 – UCDB – Universidade Catolica Dom Bosco, Portuguese language course

    2015 – Dublin School of English, Dublin, Ireland , Upper – Intermediate and Advanced language courses

    2014 – English in Chester, Chester, The UK , Upper – Intermediate language course

    О работе:

    с 2017 – преподаватель английского языка

    с 2018 – преподаватель португальского языка

    Работа с детьми в возрасте от 2-х лет и старше, подготовка индивидуальныхъ занятий, поиск специальных материалов, пособий, разработка игр для изучения языка.

  • Фатима Алиева

    Фатима Алиева

    Фатима Алиева (арабский язык)

    Образование:

    Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

    Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

    Опыт работы:

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

  • Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс

    Екатерина Дрельс (английский, корейский)

    Образование

    2018 г Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Международные отношения, Востоковедение, африканистика

    2020 г Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, программа “Педогогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС”(1108 акад. час.)

    сертификат по корейскому языку TOPIK 4

    Опыт работы: 

    С 2016 г. — преподаватель английского и корейского языка

    Обожаю своих учеников и радость в их глазах от изучения корейского языка. Сама безумно влюблена в этот сложный язык и стараюсь снова и снова осваивать его каждый день. Занятия проходит по огромному количеству учебников как на английском, так и на корейском языке, а также множество сказок и книг на корейском языке. На уроках всегда охватываем аудирование, чтение, перевод, практику разговора, также ученики пишут сочинения уже спустя месяц занятий. Спустя год-два сможете спокойно сдать TOPIK 1.

  • Маргарита Суслова

    Маргарита Суслова

    Маргарита Суслова (английский, корейский)

    Образование

    2017 г Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет, Исторический факультет, кафедра Востоковедения, направление Зарубежное регионоведение, бакалавриат

    2019 г Сувонский Университет (Языковая стажировка 1 год) Изучение корейского языка и корейской литературы

    2020 г Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, департамент Международных отношений, кафедра Востоковедения и африканистики, магистратура

    сертификат по корейскому языку TOPIK 3

    Опыт работы: 

    С 2018 г. — преподаватель английского и корейского языка

    Коммуникабельная и терпеливая, легко нахожу общий язык благодаря всесторонним интересам, а также индивидуальный подход к людям, независимо от их возраста и профессии. Главный источник вдохновения – это постоянное самосовершенствование и возможность делиться накопленными знаниями с другими.

  • Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова

    Юлия Полыгалова (английский и испанский языки)

    Образование:

    2011 – Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков. Специальность – перевод и переводоведение.

    2014 – Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Международные отношения

    2014 – УРФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

    2015 – Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

    О работе:

    с 2015 – преподаватель английского и испанского языка

  • Ксения Грушина

    Ксения Грушина

    Ксения Грушина(немецкий язык)

    Образование:

    2007 – Уральский государственный педагогический университет, специальность – иностранный язык (немецкий)

    2004 – находилась в Германии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка – Weilburger Sprachinstitut, Kreisvolkshochschule Limburg- Weilburg (Mittelstufe 2)

    2006 – находилась в Австрии по программе Au-pair, посещала курсы немецкого языка – Wiener Internationale Hochschulkurse (Perfektion)

    О работе:

    с 2004 – преподаватель немецкого языка

    Лицензии и свидетельства

    • Лицензия
      Лицензия
    • Лицензия Приложение №1
      Лицензия Приложение №1
    • Реестр туроператоров
      Реестр туроператоров
    • Свидетельство на товарный знак
      Свидетельство на товарный знак

    Новости


    Победитель конкурса "Лучший экспортер Свердловской области"-2019Победитель конкурса "Лучший экспортер Свердловской области"-2019

    По итогам областного конкурса среди предприятий малого и среднего предпринимательства «Лучший экспортер Свердловской области» в 2019 году «Лингвистический клуб «МАГЕЛЛАН» занял первое место в номинации  «Экспортёр года в сфере услуг». Орга

    🔥ТОП-14 лучших экскурсий для школьников по Екатеринбургу и Свердловской области🔥ТОП-14 лучших экскурсий для школьников по Екатеринбургу и Свердловской области

    Дорогие родители и учителя! Предлагаем Вашему вниманию самые интересные школьные экскурсии по Екатеринбургу и Свердловской области с сентября по декабрь! Во время экскурсий Ваши дети смогут узнать интересные факты о городе и нашем крае,

    Новые встречи нашего клубаНовые встречи нашего клуба

    Дорогие друзья! Новые события в жизни нашего клуба! Присоединяйтесь! 14 декабря 2019 года (суббота) встреча Английского Коммуникативного клуба состоится по адресу: ул. 8 марта, 8Д, Trava кафе (бывший «Traveler's Coffee»), c 12 00 до 13 15

    Набор в новые группыНабор в новые группы

    Английский язык Стоимость одного академического часа 250 руб. Elementary вторник, пятница 18.30 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет понедельник 16.00, среда 17.00 Тургенева 13  Elementary дети 10-11 лет вторник, пятница 16.00  Бел

    НАБОР в Школу гидов-переводчиковНАБОР в Школу гидов-переводчиков

    НАБОР на Продвинутый курс Истории Урала   Дата начала: 15.11.2019 года  Расписание курса: суббота с 14.00 до 16.00 на Тургенева, 13, 506.   На данном этапе Вы специализируетесь на проведении экскурсий на иностранном языке:  узнаете от
    [contact-form-7 404 "Not Found"]